[personal profile] sasha_danilenko
В эти выходные ставила ролевку на физтехе - "Орудие Дьявола", с Лукой. Оказалось это возможно, хотя и не так просто. Впрочем, если бы не Лу - я бы не справилась.

Немного о ролевке - мне очень понравилось. Игрокам не знаю, а мне было весело.  Особенно забавно и приятно видеть как один и тот же сюжет по разному развивается и понимается разными людьми. В общем, огромное спасибо всем за игру. Буду рада вашим отчетам и комментариям.

! Не игравшим просьба не читать, я хочу поставить эту игру еще, как минимум, один раз.

Date: 2007-03-19 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] morregan.livejournal.com
Сашенька, большое тебе спасибо.

Игра действительно была замечательной. Мне очень понравилось.
В какой-то момент события пошли настолько спонтанно, что действительно стало непонятно что происходит. и это было самым замечательным. действительно пришлось поломать голову и играку и персонажу.

Еще раз спасибо!

Date: 2007-03-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
тебе спасибо, если бы не твой персонаж игра потеряла бы половину обаяния. У тебя получилась такая прекрасная знахарка, что даже я забыла, что ты не член семьи, да еще и имеешь совсем другие цели, нежли заботится о Линн и герцогине :)

Date: 2007-03-19 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] myrenysh.livejournal.com
Спасибо огромное и тебе, и Луке. :)

Date: 2007-03-20 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
тебе спасибо, ты была явно звездой мероприятия :)
Напиши, если несложно пожелания к улучшению роли или игры :)

Date: 2007-03-22 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] myrenysh.livejournal.com
По поводу роли: были нестыковки во вводных
1.до игры Иларио:
"А, ты та, которая на всех кидается!"
"Откуда ты знаешь?"
"Да все вроде знают.."
у меня было написано, что это попытались скрыть и кроме семьи и слуг народ не в курсе, хотя Иларио, конечно, могли и предупредить
2.большие нестыковки со вводной матери, она мне во-первых, говорила, что изменилось в связи с "болезнью" отношение к отцу, в моей вводной-прежняя любовь к нему
во-вторых, ее слова "ты же кричишь и на всех кидаешься..", а попытка убить была только одна
может быть еще какие-то мелочи..
3.по-моему, нож у Линн быть должен всегда, а иначе я не вижу совсем никаких способов разделаться с родней

а в целом все прекрасно :)

Date: 2007-03-23 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
про второе: если мы всех убеждаем в том, что ты больна, то ты в этом также должна быть убеждена, поэтому тебя тоже нужно было в этом убеждать, а если не помнишь - "ах, бедненькая девочка, как она больна!"
Про твое отношение к отцу - не помню что говорила :), во вводной моей про это ничего нет. Но вопрос в том, что скорее нужно сравнивать то, что написано во вводных, а не интерпретацию вводных игроками.

Date: 2007-03-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-luthien.livejournal.com
мне бы потом с тобой поговорить :)

Date: 2007-03-19 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
спасибо!

Хотя некоторое различие формулировок в разных вводных и ответах на вопросы придало пикатности игре :)

Date: 2007-03-20 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Тебе спасибо.
Из тебя получилась прекрасная герцогиня - сдержанная и влиятельная. Жаль, что не удалось тебя на престол посадить. У твоего отца даже была мысль, сослать твеого мужа в монастырь, а тебя выдать замуж за Архая и на трон. Но ты так переживала за мужа, что план решили изменить :)

Date: 2007-03-20 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Самоей главное,
напиши пожалуйста про формулировки и ответы. Очень будет полезно на будущее

Date: 2007-03-21 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
Поскольку герцогиня сама не очень понимала, что она хочет, то все правильно в итоге.

Про расхождения:
1. У всех написано, что Линн бросалась на герцогиню с ножом. У герцогини - что чуть не убила мать. И я это восприняла просто как речевой оборот и уж никак не думала, что это была реальная попытка покушения.

2. какие отношения с шутом сейчас?

"никаких. Ты с ним не общаешься, он с тобой тем более не решается" - это у герцогини
"Она к тебе относится как к предмету мебели" - это у шута
Хорошо, что я решила относиться к нему как к мебели. А то ведь могло переклинить герцогиню со всех этих ужасов и пошла бы к шуту за утешением, а он ей " я же тумбочка..."

3. "Она была обручена с Галатом Вар Мэшемом, но он расторг с ней помолвку" - у шута

"Так как в этой ситуации брак Линн и Галата был бы нежелателен, мало ли, что она ему расскажет, да и не захочет он жениться на сумасшедшей, то с Архаем Вар Ролло, который занимается всеми делами Галата, была достигнута договоренность о замене младшей дочери на старшую - Марену". - у герцогини.

Все-таки имеет значение кто именно расторг помолвку. Потому как если Галат расторг, то он не мог потом опять соглашаться на Линн!

4."Тем более, что герцог-то как раз на престол хочет". - у шута
у герцогини этой инфы не было, хотя она уж должна была это знать.

5. Вообще странно при таких заявленных отношениях с герцогом "хорошая крепкая дружба, партнерство проверенное годами", что герцогиня даже не заподозрила его в каких-либо отношениях с шутом или с кем-нибудь еще.


Короче, мне кажется, что одинаковую инфу во вводных нужно писать одними и теми же словами, а отвечая на вопросы, стараться, чтобы это соответствовало истине :)





Date: 2007-03-21 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
а мне кажется, не совсем так. Естественно шут не раполагает всей и полной информацией и это правильно. Естественно его мнение о твоем к нему отношении и твое к нему отношение может различатся. Про престол и Линн замечание принимается - исправлю.
А про догадливость герцогини... Скажем так, в этой игре я скорее предполагала, что люди вядт то, что ожидают увидеть и не замечают того, чего ждать не могут. Так ведьмы не верили, что герцог ведьма, так и ты не видела его отношений с шутом :)
Впрочем, я подумаю.

Date: 2007-03-21 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] v-himera.livejournal.com
В основном принципе Даша очень права, верь ей ;)

Date: 2007-03-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sonnaja-belka.livejournal.com
отношения с шутом - это просто блестящая задумка! но вот шута я воспринимала как наказание божье... он им и стал... да, а не худо было бы 2 распятья иметь. но хорошая мысля пришла уже после "смерти".
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
В качестве эпиграфа:
- Как прошла Игра, святой отец?
- Меня зарезали...

Сейчас я буду грубо ругаться (, а также благодарить):

Мастерам:
по роли - Аааааааа!!! За что???! Почему именно мне это сволочь инквизитора? Мне, который с наслаждением бы отыграл мученника, фанатика Веры, своим тело заслоняющим добрых людей, мне дали играть мразь, готовую ни за грош обречь на муки бедную больную девочку, которой просто нужна любовь и забота! Что и кому я сделал такого плохого, если меня посчитали способным отыграть ЭТО?
(Огромное спасибо! Это был великолепный опыт, который я вряд ли смог бы воплотить без Вашей помощи! Сам бы не выбрал никогда, но получив, не смог отступить. И очень рад. Девчонки, благодарю!!! )

Прошу прощения, мысль оказалазь громоздкой, а спать очень хочется. Продолжение завтра...
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
знаешь, мне кажется во многом фанатик человек или мразь, каждый выбирает для себя. Если бы ты прочел эту вводную про то, что для торжества церкви и мировой справедливости ты можешь пойти на то, чтобы принести в жертву одного человека - тебя бы поняли. Мастера по крайней мере
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Эххх... Оковы разума, блин. Я не могу себе представить справедливость ради которой надо жертвовать невиновными. Ненавижу тех кто на это способен!

Только сам Ты имеешь право добровольно взойти на плаху.
Это право Тебе дается без возможности передать...

Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
В качестве эпиграфа:
- Всем сотрудникам КГБ срочно на выход!
На экране выходит половина Большого Театра.
Кинофильм "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-бич опять идут дожди"

Автору: а вообще какая мысль закладывалась при подборе Персонажей (не Игроков) к игровой ситуации? А то меня изрядно порадовал момент вскрытия карт - в группе присутствовало: Ведьмы активные - 2 шт. (из которых 1 гермафродит), Учитель ведьм - 1 шт., Сопровождающая ведьм - 1 шт., Жена ведьмы (-ка) - 1 шт., Дочери ведьмы (-ка) - 2 шт., Слуга (любовник) ведьмы (-ка) - 1 шт. (а я был уверен, что гермафродиты вообще-то и импотенты и фригидны одновременно???), Агенты по защите ведьм (из паралельного будующего!!!) - 2 шт., Себе-на-уме претендет - 1 шт., Пассивный придворный - 1 шт. и... Отец-инквизитор - 1 шт., Монашка - 1 шт. Даже не беря в расчет нейтралов соотношение ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ сторон - 8:2. Тут вообще что задумывалось - Королевский прием, Большой Шабаш... или Черная Месса (с последними двумя в роли жертв)??? Вот в вводной написано - "Охота на ведьм только начинается...". Поздно начали! Раньше надо было! А теперь зараза проникла во дворец...

Сдается мне что экспериментирование с паралельной историей напрямую связано с неприятием автора политики церкви в оговоренный временной период. Это к тому что, (у Шпака - магнитофон, у Посла - медальон) и в Анкане и в Орудии выведен образ священника старающегося ВСЕМИ силами укрепить власть Церкви, не отвлекаясь на духовное здоровье окружающих. Да и, похоже, не обладающих особыми сверхсилами (в противовес весьма способным ведьмам и черным магам). (Приношу извинения за слог - сбиваюсь на роль Критика).
(Да... Чтение вводных вызывало яркий смех. Такого сборища несочетаемых персоналей не ожидал никто. Когда всплывали - "а Я хотела убить маму и сестру и переспать с папой" или "Я ей дала наркотик. А я снотворное. А я стимулятор." - народ ржал!).

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
попробую ответить, хотя вопрос сложный. Без сомнения неприятие политики церкви - это главная причина почему выиграть церковь в этой игре не может почти никогда.
Но игра-то на самом деле не про церковь. Игра про нестандартных людей. Игра про то, что нестандартность - это плюс, а не минус. Еще игра про политику, про роль личности в политике. А еще игра про возможности прогрессорства и колдовства. На самом деле, как мы видим, игру (читай, жизнь) делают люди и идеи, а не колдовство, прогрессорство и все такое прочее.
Что-то расписалась. Но это авторский взгляд, вроде как.

Про Анкану отказываюсь давать комментарии, потому что цели священника мне неизыестны - роль я так и не прочитала :) Но уверена, что священник сам решает заботится он о душах или только о церкви.

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Кстати, а каково Твое мнение о моем Персонаже? Что у меня в итоге получилось (если смотреть со стороны)?

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Ну как сказать, свой мученеческой смертью ты не допустил того, чтобы королем стал Герцог. Для церкви - это наверное плюс, так как Архай будет более плавно проводить реформы. Но ведьм все равно легализуют и влияние церкви сильно уменьшиться. Тем более, что засветив фальшивый крест ты дал повод подозревать церковь во всех смертных грехах. Тебе еще повезет если пройдет версия, что ты был фальшивый священник.
но ты вычислил ведьму, неплохо провел обвинение. Теперь даже собственный отец заподозрил, что Линн ведьма и ее сослали в монастырь не только для лечения. То есть если бы тебя не убили, то провокация была проведена достаточно грамотно.
Вообще, я бы сказала есть, действительно, общая проблема этой игры, что игроки не приняли достаточно близко к сердцу тот факт, что средневековый целовек обладал достаточно религиозным сознанием. И не вел себя так, как я ожидала по умолчанию и, возможно, ты ожидал.

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Так ведь крест-то не поддельный, следов мази не осталось. А стараниями агента-герцога и ожог с Линн мгновенно изчез. Так что не докажете.

Но я имел ввиду качество отыгрыша.

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
знаешь, я не очень понимаю что такое качество отыгрыша. Мне твой персонаж понравился. Он был яркий и обаятельный.

Но главный критерий для меня, что я собираюсь звать тебя на следующие мои игры не только на физтехе и могу с чистой совестью рекомендовать.

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Это лучшее что я надеялся услышать! СПАСИБО!!!

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
В качестве эпиграфа:
Quake 2 - на середине большой круглой залы наполовину скрытой тенями лежит красный броник. В тишине забегает Игрок - Ой броник ничейный!!! С разных сторон из теней летят 8 ракет...

По поводу нестандарта - а почему не сделать Инквизитора тайным противником церковной политики, не меняя его задачи. Вот где полет для фантазии - с одной стороны четкий приказ, с другой - веление души. Как сделать так чтобы и людей не погубить, и самому голову не сложить?

Re: Продолжение мысли

Date: 2007-03-20 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
прикольная идея.
Роль развивается. В первой редакции он был просто честным инквизитором, а теперь левел 3?:)

Date: 2007-03-20 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Пока не забыл:
- нету во вводной инфы про моего коллегу с земли
- нету инфы о том что придворный - это ухи короля

Date: 2007-03-20 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спасибо

А Мысль все перла...

Date: 2007-03-21 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
В качестве эпиграфа.

-А кто у нас муж?
-А муж у меня - Волшебник!
-Раньше надо было предупреждать...
"Обыкновенное чудо"

Теперь хотелось бы дать свой скромный взгляд на Персонажей.
Старый герцог - очень хороший, хотя временами неровный отыгрыш. Вот уж действительно отец семейства, который боится и непонимает, что происходит с его дочерью (любимой, судя по усиленной заботе). Вновь повторюсь - спасибо за мое убийство. Ты дал мне умереть мучеником, и за это я тебе очень благодарен. Не знаю выдержал бы я закономерный вопрос от Линн - "Вы же знаете, что я не ведьма?". И от этого ты меня то же избавил. Спасибо! Только не кажется ли тебе, что тыкать ножом в любой кризисной ситуации не всегда правильный выход? (По Анканке помню!).

Герцогиня - абсолютно правильный, я бы даже сказал канонический образ. Сам общался мало, но со стороны посматривал. Если герцог казался поглощен проблемами, то ты была образцом спокойствия! Сразу видно кто дочь короля, а кто просто примазался.

Старшая дочь - образ красив, но мне кажется чуть-чуть не хватало декларируемой набожности. Для того, кто хочет уйти в монастырь слишком уж плыла по течению (папа зарезал священника - ни малейшей истерики, говорят до монастыря родить двух детей - тоже ладно). Чуть добавить глубины убеждений и налет религиозного фанатизма был бы к месту. Впрочем, было оччень не плохо!

Младшая дочь - в который раз продемонстрировала самые яркие способности женского лецимерия: и милая глупенькая девочка, и неконтролируемая истеричка (многократно - Браво! Твой избранник по жизни должен быть очень умен и очень осторожен - как мне кажется скучно ему не будет!) Общение с тобой в Игре и жизни неизменно доставляет массу удовольствия!

Шут - ну тут слов просто нет. Ни одного несоответствия в отыгрыше - сочный и яркий персонаж - не он рядом с нами, а мы вокруг него! Рад знакомству!!!

Компаньонка - Ты и сама знаешь, это амплуа твое, и ты в нем хороша как никто! Настолько каноническая ведьма, пролезшая в высшие сферы, что и гадать не надо было. И это делало мою Игру особенно интересной. Извини за отсутствие внимание, но пошантажировать тебя твоим ведьмовством просто не успел. Слишком рано отравилась твоя наперстница, а так бы мы из тебя такую Мату Хари сделали, эххх! Рад что ты была с нами!

Галлат - очень спокойный, флегматичный, слегка легкомысленный мальчик. Как мне кажется - куртуазные юноши - это твое! И в этом ты ХОРОШ!

Советник - живой носитель Агрессии. Во время беседы раздражение просто рвалось в жестах и взглядах. Ощущение неявного врага было (прошу прощения за каламбур) очень явно. Собственно на мой взгляд, для внедренного агента - это прокол, но для фактического владельца богатой области - можно уже за свою власть не бояться. Хорошая Игра!

Путешественник - ваше демонстративное знание ведьм, в иных обстаятельствах сослужило бы плохую службу. И как мне показалось в легенде были кое какие нестыковки. А так приятный обаятельный персонаж. Спасибо!

Проводница для ведьм - ну что сказать? МОРЕ обаяния!!! Не был бы занят интригами и кознями, с удовольствием подискутировал бы о роли женщины в средневековом обществе. Образ безупречен!

Придворный - глаза и уши короля. Чем собственно и занимался, и на глаза особо не лез. Хотя быть может, в критической ситуации мог бы быть и поактивнее - как никак Особа приблеженная к...

Монахиня - мы вновь по одну сторону брикад, и я вновь этому очень рад! Редко с кем можно достичь того эффективного тандема который был у нас! Если бы не твои наблюдения, моя ноша была бы неподъемна. Ты была там где не мог быть я, и делала то, что в на своем месте делал я. Именно поэтому моя миссия все таки удалась (чтобы не говорили остальные - а даже герцог поверил что его дочь - ведьма!) и на 60% это твоя заслуга. Я благодарен Мастерам за такого Партнера! Рад был встрече!

Вот собственно и все! Если кому-то показалось что слов благодарности маловато - помните Игра доставила мне невероятное удовольствие (а без вас она была бы совсем другой)! Спасибо всем!!!

Re: А Мысль все перла...

Date: 2007-03-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спасибо за разбор и присоединяюсь ко всему вышесказанному с удовольствием :) Сама бы лучше не написала

Date: 2007-03-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] v-himera.livejournal.com
Сашенька, а напиши мне, пожалуйста, кто кого играл, имя+ник.

Re: А Мысль все перла...

Date: 2007-03-21 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] morregan.livejournal.com
Спасибо, мне действительно приятно слышать похвалу от тебе (Галина меня всекий раз разносит). Честно бегала от тебя всю игру. Честно боялась сталкновения, боялась что не смогу выкрутиться. Образ был действительно очень целеустремленный (ну прямо танк, проламывающий стены), ну прямо настоящий фанатичный инквизитор.

было очень приятно за тобой наблюдать.

Date: 2007-03-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] myrenysh.livejournal.com
спасибо!
кажется, ты забыл Иларио

Date: 2007-03-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Да, да, ты конечно права! (Посыпаю голову пеплом...врагов).

Итак, уважаемый Иларио - в свою защиту хочу сказать, что персонаж успешно сочетал бурную кипучую деятельность (я еще удивился на "разборе", сколько он всего успел сделать) и способость оставаться самой незаметной частью пейзажа. Нет, не прав, не незаметной, а заурядной, естественной. И вот это как раз навык хорошего разведчика!

Date: 2007-03-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sonnaja-belka.livejournal.com
да, Иларио был абсолютно "неподкОпен" :)

Date: 2007-03-23 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sonnaja-belka.livejournal.com
Саша! спасибо за игру! (*тихонько ворчу, что опять гадом оказалась*) Религиозности средневековья народу явно не хватало. У меня было чёткое ощущение, что мы с его преподобием напугали всех на Анканке очень сильно, и когда нас опять узрели вместе - испугались заранее. Йохан: монахиня шифруется, надо её того...
... а почему я ведьма и что это давало, я так и не поняла...
...вторая непонятка заключается в том, что наш досточтимый путешественник услышав слово "дар" сделал круглые испуганные глаза и заорал "Ведьма!" громче всех. Тогда почему он проводник ведьм...хм...

Date: 2007-03-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Если я не ошибаюсь, то он был не проводником, а бывшим учителем ведьм. И кто такие ведьмы знал непонаслышке. А его крик (экстраполируя его озвученные намерения) был призван дискредитировать Церковь, которая пользуется услугами ведьм, несмотря на декларируемое их преследование. Вобщем идея неплохая и могла бы помочь всем сохранить статус-кво: инквизиция центролизованно контролирует и обучает ведьм ведьмы, а они не бояться за свою жизнь.
"Если не можешь контролировать процесс - возглавь его!"@

Date: 2007-03-23 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ну как тебе сказать, ты была ведьма потому что родилась такая.
А что это давало - тебе - способность чувствовать ведьм, игрокам, которые тебя расколят - возможность сыграть ту линию, что ниже предложил Артем :)

А за игру тебе спасибо - очень антуражная получилась монахиня. Ее что-то даже я боялась. Отца Эккера нет, а вот тебя - да. Ведьмоненавистническая такая.

Date: 2007-03-23 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sonnaja-belka.livejournal.com
Спасибо. Кстати, это моя вторая кабинетка :) не думала, что смогу злобную тётку сыграть, но получилось. Первоначально из меня хотели сделать Линн :)

Date: 2007-03-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ну, это неправда. Мы с самого начала обсуждали на роль Линн Машу. А тебя сначала собирались сделать Мареной. Вроде.

Date: 2007-03-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
а получилось хорошо :)
Page generated Jan. 28th, 2026 01:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios