танцы

Jan. 24th, 2007 04:03 pm
[personal profile] sasha_danilenko
Я тут почитала какую-то ссылочку, что мне дала Рита про танцы и
подумала в связи с этим, что наверное и правда, девушка во время танцев должна чувствовать себя как никогда прекрасной и чудесной, понимать, что от ее улыбки подкашиваются колени и ее кавалер просто счастлив с ней этот танец танцевать. Иначе зачем вообще танцевать?
Однако, у меня такое чувство в танцах было примерно месяца два, когда я только-только начала ходить на балы. О, да, я тогда полагала, что я красива и чудесно танцую вальс и все счастливы со мной танцевать. Потом это быстро прошло и я поняла, что танцевать я не умею. С тех пор вот уже скоро три года я так и живу. Каждый раз, что бы я не танцевала, я думаю о том, что я не умею того и этого, и как же страдает мой парнер, и вообще какой кошмар. И вот так я учусь танцевать и все жду пока наступит момент, когда я буду хорошо танцевать и исключительно наслаждаться этим. А он, что логично, не наступает...

К чему же я все это... Наверное, просто так. Подумала.

UPD Наверное, вообще, не стоит учится танцевать. Совершества в этом не добьешься, а самокритики и критичного взгляда на окружающих от этого скорее прибавится.

Не, все не так. Я поняла, что меня смущает. Дело не самокритике, дело в том, что начиная с какого-то момента  работы на техникой - танец утрачивает изначальный смысл. Девушка и парень перестают быть таковыми, а становятся просто напарниками в работе над техникой.
Вот говорят, что это пройдет...
Но вот историческими танцами я занимаюсь давно, и вроде уже не слежу за техникой, а смысл уже потеряла. Только самокритика осталась.
СБТ, понятно, отдельная статья - я не о нем.
Но хастл, танго, исторические танцы... что происходит с ними? То есть со мной на них?

Date: 2007-01-24 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Ты в жизни чувствуешь, что ты прикрасна и чудесна, и от твоей улыбки подкашиваются колени у кавалеров?

Date: 2007-01-24 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
нет, но в жизни так и не бывает
для того, на мой взгляд, и танцы

Date: 2007-01-24 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
(страшным шёпотом) ты прекрасна и чудесна!
я, правда, не кавалер :((
(deleted comment)

Date: 2007-01-24 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спасибо, Волк
но дело ведь не в том. Колени вообще можно вычеркнуть :)
дело в том, что самокритичность мешает мне получать удовольствие от танцев,
и чем больше учусь, тем больше мешает. Что вот с этим делать - непонятно.

Date: 2007-01-25 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Мне кажется начинать надо именно с этого, ведь танцы - это только часть жизни и будет обидно если ты будешь чуствовать себя прекрасной и восхитительной только в них.

Date: 2007-01-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
вопрос, как мне кажется, в том, что в жизни нельзя быть прекрасной всегда, а один танец точно можно

Date: 2007-01-25 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Опять недоформулировал. Важно не постоянное ощущение, а наличие таких моментов в жизни когда. Чтобы они были и были регулярно.
А то получается что без танцев ты уже и не прекрасна :) Что заведомо неверно.

эммм

Date: 2007-01-25 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ang-m.livejournal.com
ты уверена ??
Лично у меня есть несколько более другая информация.

Date: 2007-01-24 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
это еще партнер же все-таки должен (не в смысле, что кому-то должен, а в смысле, что это необходимое условие) хотеть доставить удовольствие. А кто-то не хочет, кто-то не умеет, кому-то не до того...
Ну и чувствуешь себя... резиновой женщиной, простите :)

Date: 2007-01-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Все же напишу. У тебя немного однобокий взгляд. Танец - это единство двоих, и сваливать все на партнера как-то не честно. Тут важнее чтобы взгляды совпадали.

учимся читать

Date: 2007-01-25 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
это необходимое условие

я где-нибудь написала, что оно достаточное, м?

Хотя, куда уж мне с Вами, конечно, спорить...

Date: 2007-01-25 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
особенно о танго...

Date: 2007-01-25 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Саша не писала именно о танго, так что все рассуждения абстрактны.
А ты хочешь поговорить о танго?

все-таки учимся читать

Date: 2007-01-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
"Но хастл, танго, исторические танцы... что происходит с ними? То есть со мной на них? "

Re: все-таки учимся читать

Date: 2007-01-25 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
И? Там еще как минимум две культуры упомянуты кроме танго. Посему мои рассуждения абстрактны и не привязываются к определенной культуре.
Ты все же хочешь поговорить о танго?

все равно учимся читать

Date: 2007-01-25 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
"куда мне с вами спорить, особенно о танго"

предлагаю прекратить засорять Сашин ЖЖ.

Re: учимся читать

Date: 2007-01-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] livras.livejournal.com
Да, действительно. Что-то у меня сегодня все какое-то незавершенное. Действительно должен.

Date: 2007-01-24 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Прошу прощения, а как кавалер будет танцевать с подкошенными коленями?

Date: 2007-01-24 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Очень мягко =)
(deleted comment)

Date: 2007-01-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
:) хорошо сравнила - мне нравится

Date: 2007-01-24 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] puffa-nata.livejournal.com
Мммм... Когда-то меня ненадолго посещали подобные мысли. В основном из-за того, что мы с Фэлконом страшно ссорились на каждой СБТ тренировке...

В общем к чему я(мы) пришли в итоге:
Нужно разделять работу над техникой и танцем (это именно тренировка, когда ты занята тем что следишь за стойкой/контактом/ногами и прочим много чем)
от моментов, когда танцем просто наслаждаешься - такое может происходить и на тренировке (ну надо же отдыхать и на тренировках хоть мелодию!) и на балах/танцевальных вечерах.

Так вот необходимо уметь обе составляющие:
- Без работы не будет продвижения в качестве танца, нельзя будет достичь большего удовольствия от танца, когда сам танец будет использоваться именно для удовольствия, не будет удовлетворения от хорошо проделанной работы
- Без умения наслаждаться самим танцем работать над ним совершенно бесполезно - ибо ЗАЧЕМ?

Ну... естественно, я не понимаю, как можно получать удовольствие от танца с неприятным мне лично человеком. Так что наслаждаться я предпочитаю с приятными мне людьми :)

Date: 2007-01-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спасибо ,
в общем осталось нучиться второй...

Date: 2007-01-25 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] puffa-nata.livejournal.com
Достаточно просто расслабиться, довериться (и партнеру, и себе - закрыть глаза не пробовала?), и главное - забыть у том, как ты выглядишь со стороны. И слушать только музыку и партнера в данный конкретный момент, соединяясь в одно нечто, ибо больше ничего вокруг не существует! :)

Ну это один из вариантов получения наслаждения. Есть еще ;)

Date: 2007-01-25 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Я завидую тем, у кого это получается само собой :)
Доверять, расслабляться, слушать музыку и партнера - всему этому тоже как-то надо научиться...

Date: 2007-01-25 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
+1
наверное, в этом и вопрос: как расслабиться и получить удовольствие?

Date: 2007-01-25 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] puffa-nata.livejournal.com
Ну... У меня это стало получаться, когда я научилась доверять...
А вот как научиться доверять - это долгая песня.
Сначала меня долго учили вестись, т.е. делать только то, чего "попросит" партнер, ну или хотя бы для начала не сопротивляться. Несопротивляться и доверять естественно легче партнеру, который выше тебя классом или хотя бы умением :)

Так вот самый первый раз когда я хоть как-то расслабилась и повелась - это было на НГ2004 после хорошего фужера хорошего вина на хастле в исполнении Фэлкона под руководством Пашки :)

Хорошо помогает в доверии - пересилить себя и закрыть глаза (можно попробовать их вообще завязать...), далее старательно не делать ничего кроме того, что ощущаешь от партнера, стараться не контролировать ситуацию... В общем ему придется довериться (И не дай Бог именно тогда он сильно слажает или еще хуже приложит партнершу в стенку... Тогда ему долго потом не будет доверия...)

Date: 2007-01-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
смешно то, что я легко танцую с закрытими глазами почти с любим парнером, доверять ему мне не составляет труда. Но вот доверять себе...

Не по теме:

Date: 2007-01-24 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] v-himera.livejournal.com
ты мне ответь, пожалуйста, на письмо про 3-4 февраля.

Re: Не по теме:

Date: 2007-01-25 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ответила

Да?!...

Date: 2007-01-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] voihost.livejournal.com
Здается мне кто-то целенаправленно нарывается на комплименты Ю)

Re: Да?!...

Date: 2007-01-25 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Сдается мне кто-то никогда не стадал от самокритики и не занимался танцами :)))
Но в целом и это есть, конечно. Но мне казалось, я достаточно ясно написала, что суть не в этом. Нет? :)

Да!...

Date: 2007-01-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] voihost.livejournal.com
Да, вопрос боязни расстроить партнера из-за недостатка мастерства не стоит, так остро Ю)
Но к предложенным выше выводам наши бойцы приходят самостоятельно и как-то быстрее... автоматически, я бы сказал. Учишь его учишь, показываешь, как двигаться. А чуть дело до драки дойдет - никакой техники, а одно сплошное удовольствие от процесса
И любовь к жизни - глубокая и искренняя

Re: Да?!...

Date: 2007-01-25 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] voihost.livejournal.com
А так я это все к тому, что проще надо, проще
Потому что, повторюсь, сдается мне, что внутри себя ты тож не думаешь, чтобы кто-то особо мучился Ю)

Re: Да?!...

Date: 2007-01-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спорный вопрос, это ты не видел с каким мучениским выражением на меня смотрит Кирилл, когда мне что-то приходится показывать. Или еще некоторые...

Re: Да?!...

Date: 2007-01-25 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] voihost.livejournal.com
Что-то я не могу поймать все ощущение сразу и от этого многословен
Удовольствие от танца - это просто доза романтики, когда конччается "новье" вопрос только в том, насколько ты любишь свои танцы и в том, какой уровень романтики у тебя за норму Ю)

Date: 2007-01-25 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrytoda.livejournal.com
У меня возникала такая проблема.
На какое-то время я просто оставил ее as is, а потом БАЦ! и она перестала меня волновать. Например, я сходил на дискотеку к Ракиру, и у меня была там возможность танцевать, получая удовольствие, но не задумываясь о том, как я это делаю. Потом я сходил на Мулен-Руж, который был примерно то же, но в десять раз лучше. Там и там наиболее приятны были те танцы, которые я не рискнул бы назвать хастлом, танго или чем-то еще.

То, что ты назвала - хастл, танго, исторические танцы - мне скучно в принципе. Я заведомо знаю, что не люблю первое и последнее, и пока не определился со вторым.

В результате занятия СБТ и чем бы то ни было еще основной свой эффект дают не как вещь в себе, а в виде последующей возможности получить удовольствие на дискотеке.

Очень длинно получилось.. короче, мой основной совет - забей пока.

Date: 2007-01-25 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
похоже так и придется :)

Profile

sasha_danilenko

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 12:45 am
Powered by Dreamwidth Studios