[personal profile] sasha_danilenko
Когда начинаешь писать более-менее регулярно, начинаешь невольно сообщать больше о своей жизни, помимо объявлений и баек. К этому ли я стремлюсь, я еще не поняла...
- последние недели активно вовлекаюсь в ремонт новой квартиры.Когда три года назад я первый раз участвовала в этом процессе, то была уверена, что это не то, что может меня увлечь. Какие-то "мещанские" темы - цвета обоев, теплый пол или там компановка кухни. Но на удивление, процесс доставил мне истинное удовольствие и я вложила в него частичку своей творческой души. Теперь хвастаюсь приходящим в гости нашими обоями... И тут - дубль два, но все куда скромнее. В общем, развернуться негде :) Но если вы готовы поговорить со мной о том - нужны ли в квартире антресоли, ужасна ли акриловая ванна и уйдут ли тараканы от ужаса ремонта, то поговорите :)
- Пока выбирали обои, углядела в ОБИ саженцы ягодных кустов, но есть сомнения, что если их просто воткнуть в землю на дачу, что они будут расти и давать ягоды. А у вас есть такой опыт? Регулярно ухаживать ни за чем на даче я пока не готова, но что-нибудь куда-нибудь воткнуть пожалуй рискнула бы... Вопрос только что, где брать и как втыкать. Ну и есть ли смысл, учитывая первое утверждение.
- Ну и пока вы не подумали, что меня подменили инопланетяне - расскажу, что в субботу первый раз за много лет вышла на сцену станцевать один из наших с Лучом и Сашкой номеров из Тик, Тик... Бума. Когда его ставили, мне он казался довольно непростым - сейчас мы его собрали за 4 репетиции, а я лично ввелась за две. И судя по видео станцевали довольно прилично. Рост есть :) Вот вам фотография для привлечения внимания, так сказать

А я пойду отчет про Норвегию писать. А то закопаюсь скоро в своих отпусках... 

Date: 2019-03-26 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
ремонт - эт клево!

Насколько я знаю: красная и черная смородины и крыжовники растут без особого вмешательства окружающих. Я б нашла питомник неподалеку.

Date: 2019-03-26 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
о, да, питомник... Слышала это слово :) Надо почитать.

Ремонт это странно, потому что надо принимать какие-то решения из расчета на 10 лет, а я понятия не имею что я буду делать даже через год :)

Date: 2019-03-26 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
А зачем на 10? Делай так, как тебя сейчас будет радовать...

Date: 2019-03-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ну, вроде как прямо сейчас я там не планирую жить, в ближайших планах - ее сдавать.

Date: 2019-03-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
Ну тогда да, делать то, что не жалко, но позволит нормально сдать

Date: 2019-03-27 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ну, нельзя же исключать, что там потом жить придется :)

Date: 2019-03-27 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
Ну, электрику и стяжку, конечно, не придется. Но все ж после лет сдачи обычно приходится вкладываться в ремонт.

Date: 2019-03-27 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
да, я понимаю :)

Date: 2019-03-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
С таким подходом лучше не сдавать :)

Date: 2019-03-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
а я пока и не сдаю :)

Date: 2019-03-26 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] e-e-a.livejournal.com
После сдачи жильцам, если захочешь там пожить, нужно будет ремонт делать заново.

Date: 2019-03-27 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
да, но надеюсь только косметический. Переделывать стяжку и электрику все же не придется :)
(deleted comment)

Date: 2019-03-27 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
да, планирую это, но надеюсь потом обойтись только косметическим. И например кухню или ванну сильно не переделывать. Хотя кто знает.

Date: 2019-03-26 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] e-e-a.livejournal.com
Как пользователь антресоли, могу сказать, что атрессоль - классная штука, особенно если нет балкона и кладовки. Хотя кладовка, конечно, лучше :) про остальное ремонтное ничего не знаю. У меня, кстати, было очень схожее чувство, когда я ремонтировала и обустраивала дачу: первая реакция "нуу, мещанство", а потом понимаешь, что здорово, когда делаешь сам свой мир под себя.
И про саженцы у меня такие же мысли. Третий год собираюсь купить пару кустов смородины/крыжовника и куда-нибудь воткнуть, чтобы дальше они уже сами как-нибудь. Может, в этом году осилю наконец :)
У меня на участке растет куст красной смородины, уже лет 20 ему, или больше, сидит в темном узком месте, я ничего с ним не делаю. Пару раз в год свекровь, в ужасе от моего подхода, под ним пропалывает. И куст при этом регулярно плодоносит. Это к вопросу о неприхотливости. В прошлом году я даже собрала с него ягоды и протёрла с сахаром, литр псевдо- варенья получился, мы это даже ели!

Date: 2019-03-27 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Да, вот мне тоже кажется, что учитывая размеры квартиры любое (даже такое советское) место для хранения будет плюсом. А то балкон я пока застеклить и утеплить финансово не осилю, кладовки нет... Спасибо за мнение.

Да, вот свой мир... Давай вместе воткнем по кусту? Будем делиться впечатлениями :)
У нас от старых хозяев на даче есть немного диковатой малины и совсем дикой ежевики, думаю дикая смородина тоже неплохо впишется.

Date: 2019-03-26 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
Кусты с одной стороны можно воткнуть куда угодно, но с другой стороны им нужны свет и вода. Если воткнуть в чистом поле и вообще не поливать, могут засохнуть. Если в тени деревьев-ягод не будет или будут мелкие. Для эксперимента мне кажется подойдут кусты из любого магазина, хотя возможно лучше взять местные сорта у соседей. Что вырастет имхо прогнозировать сложно - У нас внезапно куст чёрной смородины, посаженный лет...15 назад с обещанием ягод размером с вишню, начал такие ягоды приносить года 2 назад.

Date: 2019-03-27 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спасибо, да, место наверное важно. Впрочем, все всегда сажают кусты вдоль забора и вроде они там нормально живут. Немного смущает конечно, если результата придется ждать 15 лет, не уверена, что дождусь )) Клубника в этом плане как-то веселее, но гораздо сложнее.

Date: 2019-03-27 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
До этого на нем тоже ягоды были, просто мелкие )

Date: 2019-03-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
а, ну тогда еще ничего. Мелкие мы тоже съедим, тем более, что нам скорее для развлечения, чем для еды
(deleted comment)

Date: 2019-03-27 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Спасибо, про антресоль уточню у рабочих.

Про ванну проблема в том, что у нас есть там изначальная ванна, но очень хочется ее не менять пока и поставить акриловый вкладыш...

Date: 2019-03-27 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_arch_vile_/
Имеющаяся ванна наверняка чугун? Тогда вкладыш суперский вариант. Акриловая ванна сама по себе имеет серьезный недостаток - она изрядно гуляет, а значит герметик на стыках потихоньку отваливается. Чугунная+вкладыш - это все плюсы обоих вариантов и ни одного недостатка.

Date: 2019-03-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] eledwen.livejournal.com
Ни одного недостатка, кроме недостатка формы - отсутствия у старых чугунных ванн плоского дна и ровной прямоугольной формы

Date: 2019-03-26 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eledwen.livejournal.com
Про ремонт поговорить - это я всегда "за".
Про антресоли, ИМХО, попахивает советским бытом. Лучше кладовку выделить или встроенный шкаф. (Привет ошибкам моего проектирования ремонта квартиры...)
Акриловая ванна прекрасна! Я ее не променяю ни на какую другую - теплая, удобная, не гремит (в отличии от стальных), легко чистится. Рекомендую однозначно.

Date: 2019-03-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Давай же поговорим про ремонт :)
Да, советский быт в антресолях меня смущает, но стандартной маленькой квартире очень сложно выделить кладовку или поставить большой встроенный шкаф. Честно говоря вообще негде. И вот я и думаю, что страшнее советский был или полное отсутствие места для хранения :)

Про ванну спасибо. Значит не так страшен чёрт.

Date: 2019-03-27 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] eledwen.livejournal.com
Когда мы год жили в квартире у родителей, то все наши вещи, включая тонну костюмов, помещались в один трехсекционный шкаф-купе и два икейских узких стелажа. Если шкаф до потолка или поставить на него дополнительные коробки для хранения, чтобы место до потолка занять, то шкаф-купе очень вместителен.

Date: 2019-03-28 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
у нас дома сейчас большой под потолок шкаф купе в комнате, огромный в коридоре и кладовка. И у меня все равно все вещи не влезают :)) Причем, что существенная часть в контейнерах.
Но, да, твоя мысль понятна. В этой новой квартире есть место под узкий и высокий шкаф в коридоре, который я надеюсь спасет всем более или менее. Но потенциальная байдарка...

Date: 2019-03-28 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eledwen.livejournal.com
...живет, к примеру, под кроватью/столом/ на шкафу. Ну мало ли еще мест можно найти. Кстати, если в коридоре узкий и высокий шкаф, то какой глубины? Может там, как раз, есть место под встроенную кладовку?

Date: 2019-03-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
мне кажется, туда надо ставить шкафы не шире 35-40 см максимум, иначе будет совсем не пройти в коридоре. До этого там висел шкаф около 50 и было уже совсем страшно.

Date: 2019-03-27 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] skive-master.livejournal.com
Наконец-то ты стала писать о важных и интересных вещах! )
По моему опыту, самостоятельно отлично растёт малина. А ежевика - вообще сорняк.

Date: 2019-03-27 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ежевика вкусная, но разрастается ужасно активно. Ее придется явно обрезать нам. Вот еще конечно вопрос как это делают вообще люди.
Малина как я понимаю без обрезки плодоносит так себе, но всякая полудикая и убежавшая из огородов - это вполне опровергает. Впрчоем, какая-то малина у нас там осталась, так что мы на нее еще посмотрим.

Date: 2019-03-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] folko-hobbit.livejournal.com
Делал ремонт в 2016, многое еще помню, легко могу поговорить, но лучше в чатиках..... :)

- акриловая ванна прекрасна, у меня чешская. Не гуляет ничо никуда, не слушай теоретиков. Ну точнее, гуляет наверное, по сравнению с чугуном, но незаметно ни для стен, ни для герметиков. Которые все равно лучше переделывать каждые Н лет.
А вот акрилловый вкладыш гуано. Тоже хотел сэкономить денег, но получил 3 или 4 отрицательных отзыва от знакомых, которым доверяю больше, чем интернету. И всего один положительный у знакомых же, который не могу объяснить не иначе как везением.
Кстати, все положительные отзывы обычно спустя1-2-3-6 месяцев после, не видел ни одного год+.

- антресоли снес по совету своего прораба и вопреки мнению родситвенников. Счастлив.
Антресоли антресолям рознь, наверное, но у меня и так потолки 2.5, куда еще их....
А вот шкафы от пола до потолка - это да.

Есличо - ты знаешь, куда написать. :)

Date: 2019-03-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
О, альтернативное мнение.
Спасибо.

Да потолки и у нас низкие, и меня как раз наоборот рабочие уговаривают избавится от антресолей, но я никак не решусь.

Приду в личку завтра узнать о недостатках вкладышей.

Date: 2019-04-03 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] una-ferret.livejournal.com
я всё-всё у тебя читаю, помочь советом особо не могу, но просто радуюсь за тебя :)
у нас на даченьке росли неприхотливая смородина и крыжовник, и очень это было славно, конечно. До сих пор там, небось. Кстати. Я без понятия, можно ли так запросто выкопать старый куст, но если б было можно, то....

Date: 2019-04-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Как я понимаю, там выкапывают какую-то молодую поросль, но не думаю, что это сильно проще, чем купить что-то где-то )
Спасибо за поддержку.

Profile

sasha_danilenko

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 02:48 am
Powered by Dreamwidth Studios