[personal profile] sasha_danilenko
Чувствую себя и правда уже не просто доисторическим бронтозавром, а окаменелостью... Судя по всему остается играть только в игры Hold&Gold и буквально с считаным количеством друзей...
(deleted comment)

Date: 2013-08-19 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
этот период я тоже уже прошла :)

Date: 2013-08-19 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nel-lj.livejournal.com
а что такое-то?

Date: 2013-08-19 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
я еще помню те времена, когда "выигрывать ролевую игру" было саркастическим ругательством, а не повсеместной ролевой практикой. И, видимо, в этих временах и осталась, судя по тому как сложно мне на играх, построенных на этом принципе.
Ну и да, много знакомых дали неожиданные ответы...

Date: 2013-08-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] r-ray.livejournal.com
Ну вообще сейчас с этим тоже принято бороться.

Избегай игр с обилием моделей, и будет тебе счастье.

Date: 2013-08-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
вот судя по ответам кажется, что принято как раз обратное :)

Date: 2013-08-19 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] r-ray.livejournal.com
Там вопрос поставлен очень уж размыто. Многие ответы сводятся к тому, что некорректно задан вопрос.

Date: 2013-08-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
те ответы, которые сводятся к вопросу, что имеется в виду и "как это" - я трактую в пользу отвечающего
А так, я считаю, что вопрос задан весьма четко

Date: 2013-08-19 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] r-ray.livejournal.com
Нет, ну не все же только что с Ремесла вернулись.

Там выигрывали модельки, а не ролевую игру, вот где собака порылась.

Date: 2013-08-19 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] platovv.livejournal.com
Саш, мне кажется, что у многих фраза "выигрывать ролевую игру" является некоторым синонимом "действовать в соответствии с внутренней логикой и мотивацией персонажа". При этом, бывает так, что игрок обладая теми или иными навыками в жизни используют их в игре, хотя его персонаж такими навыками обладать не может.

В моем случае, например, я неплохо играю в страйкбол и понимаю тактику командных военных игры. Поэтому на "Последней субмарине" мне было крайне сложно боятся, убегать и делать тактические глупости. Думаю, что те, кто были на тренировках оценили разницу. При этом я всеравно зафейлился и когда остался чуть ли не единственным живым морпехом стал действовать четко. Ну уж очень не хотелось, чтобы игра на этом всем закончилась.
Фактически, это все очень сложно, по крайней мере для меня, поэтому я стараюсь выбирать роли все-таки как-то связанные с боевкой и информационной игрой.

Мне кажется, что непонимание произошло из-за того, что у каждого свое "выигрывать ролевую игру", поэтому не думай плохо о своих знакомых, вряд ли они хотели сказать то, что ты вкладываешь в это понятие.

Date: 2013-08-19 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
я с тобой не согласна :)

Date: 2013-08-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rovenion.livejournal.com
Ну, я всерьез считаю главной своей проблемой - то, что мои персонажи плохо умеют добиваться своей цели. И выигрывать игру, о да.

Date: 2013-08-19 02:15 pm (UTC)

Date: 2013-08-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nel-lj.livejournal.com
У тебя я научилась тому, что красивая игровая история проигрыша самоценна и так и надо, если так получается.

Date: 2013-08-19 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rovenion.livejournal.com
Красивую историю проигрыша я уже умею. Теперь хочу красивую историю победы. Где-то она ждет меня, моя история победы.

Date: 2013-08-19 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alestein.livejournal.com
Ну, это, все-таки, не называется "выиграть ролевую игру", имхо.

Date: 2013-08-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rovenion.livejournal.com
Андорн задал провокационный вопрос, я дала провокационный ответ.

Кстати, я не совсем, но все же выиграла НЭП немножечко. И это, знаешь ли, очень окрыляет. Чувствовать себя говном я умею отлично, причем эта эмоция у персонажа легко унылит меня. А вот чувствовать себя молодцом - это редкое, ценное ощущение.

Date: 2013-08-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alestein.livejournal.com
Я совершенно не против того, чтобы персонаж чувствовал себя победителем или добился своих целей. Я просто не называю это "выиграть ролевую игру". Правы те, кто указывает на разницу в терминологии.

Date: 2013-08-20 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
думаешь, это действительно разница в терминологии? :)
Какое отношение выигрывание игры имеет к достижению целей персонажа или его ощущениям? :)

Date: 2013-08-20 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alestein.livejournal.com
М-м. Ровно то, что некоторые люди, достигнув целей персонажа, считают, что выиграли ролевую игру и называют это так.

Date: 2013-08-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
м... буду знать :)

Date: 2013-08-20 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
согласна, "история победы" может быть достигнута разными способами и желание "выигрывать ролевую игру" для нее не обязательно

Date: 2013-08-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sporadic-man.livejournal.com
да-да, мой дорогой друг Археоптерикс.

Date: 2013-08-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lilsla.livejournal.com
ну справедливости рали существуют игры, которые надо выигрывать:) Ну в смцсле что есть игры на которых у персонажа цель выиграть в какой-то комбинации и это делается персонажными средствами. И это вполне ок (в этом месте я немедленно вспоминаю вашу игру вокруг индейского костра, а также Тюрьму).

А так вообще-то ролевая игра не для выигрыша, она для удовольствия.

Date: 2013-08-20 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
честно говоря, никогда не считала ни Тюрьму, ни любую другую свою игру игрой на выигрыш. В основном я пишу игры для души или для развлечения. А выигрывать в них нечего... Но я согласна, что можно так подумать, конечно, и про тюрьму, и про другие игры. Если ты этого в играх ищешь, то, наверное, найдешь..

Date: 2013-08-20 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] arela-ff.livejournal.com
Мне вот не показалось, что Тюрьма или Путь шамана - это игры на выигрыш. Другое дело, что в Тюрьме обидно вылететь слишком рано и это воспринимается как проигрыш, которого стремишься избежать.

Profile

sasha_danilenko

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 07:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios