[personal profile] sasha_danilenko
Хочу поговорить о чем-нибудь.
Давайте я расскажу вам, чем мы живем, может вы меня о чем-то спросите, что-то посоветуете или что-то расскажите.
о жизни в целом
последнее время, благодаря Лильсле и ее ссылкам, задумалась о жизненном балансе, который явно у меня смещен в сторону личного роста, творчества и несколько работы, при этом задвигая на семью, дом, здоровье, отдых, финансы, друзей. Неудовлетворенность собой в этих областях периодически тревожит мой сон и последнее время я все больше стараюсь думать о балансе и отказываться порой от чего-то из первого списка ради второго. Непонятно пока в этом всем то, что баланс хорошо бы искать не ущерб моему счастью, которое в текущем положении вещей явно есть, а будет ли при ровном балансе - непонятно.
о Луке
собираюсь я в субботу с Лукой в музей по программе "Семейное путешествие" , никто не хочет составить компанию? где-то с 12 до 17
о ролевых играх
некоторое время думаем уже о создании сайта для нашей мастерской группы и выкладывании в сеть написанных игр для их пере-постановки.  Как вы думаете надо ли это? И если да, то что бы вам было интересно видеть на нашем сайте? 
и конечно же о танцах
- 17 октября будет концерт "Время любви-2", где мы танцуем. Если есть желание послушать номера из мюзиклов и на нас посмотреть. Да и не только на нас - приходите.
- В преподавании ужасно не хватает обратной связи, как бы ее получить? :) 
- 26 сентября первый конкурс в этом сезоне. Немного страшно: очень хочется верить, что мы выросли за лето и что результаты будут, но а если нет? :(

Date: 2010-09-21 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] malbeth.livejournal.com
жизненный баланс - это не когда все элементы получают равную долю внимания ("ровный" баланс), а когда распределение внимания соответствует человеку

Date: 2010-09-21 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
под ровным балансом я подразумеваю всего лишь что все элементы будут получать достаточно внимания для моего душевного комфорта :) но не уверена, что это достижимо

Date: 2010-09-21 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] zoichka2003.livejournal.com
про фидбек - можно в блоге сделать анонимный опрос (можно со скрытыми комментами). можно потратить раз в 2-3 занятия пять минут на опрос группы - что вам нра, что не нра, что еще хочется?

Date: 2010-09-21 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
в личный опрос я не очень верю, хотя может зря. Про анонимный и со скрытыми комментариями - мне не приходило в голову, так как мне кажется тема в целом не интимная :) Впрочем, кто знает.

Date: 2010-09-21 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zoichka2003.livejournal.com
насколько я знаю, если опрос открытый, большинство пишут хвалебные отзывы, а не реальные замечания. а вам ведь надо всяких отзывов, не только фимиамных?

Date: 2010-09-22 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
меня скорее интересует даже не отзывы от нас, хотя и это тоже (и хвалите нас, хвалите :) ) сколько внутренние ощущения вас. Как вас учить, нам более-менее понятно, но отзыв типа "лично мне много нагрузки, мало нагрзки, тяжело, легко, скучно, весело, неудобно" и так далее.
Но да, я думаю про анонимный опросник к октябрю

Date: 2010-09-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zoichka2003.livejournal.com
про распределение ресурсов - я не верю, что надо быть ровным, но минимум нужно отдавать и на семью, и на здоровье. делать вложения, такскть.
и конечно, прислушиваться к себе. если чуть больше вложил в семью и это радует - продолжать. если вложил и одни огорчения-усталость - значит, не туда или не так вкладываешь. то же здоровье можно поправлять и волшебными витаминками, и массажем, и бассейном, и пешими прогулками - куча есть способов.

Date: 2010-09-21 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
да, вот мысль о том, что любое вложение должно приносить положительную отдачу - она меня тоже отвлекает от баланса :) так как не очень сочетается :)

Date: 2010-09-21 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrytoda.livejournal.com
Как это баланс смещен "в сторону .. работы", но "задвигая .. финансы"?

Что за конкурс у вас 26го?

Date: 2010-09-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
по первому вопросы, тема финансов не только удовлетворяется работой. Например об них можно заботится, а можно думать о том, чтобы их заработать больше, и это не всегда связано с текущей работой. Впрочем, если серьезно, то в плане финансов меня работа-то то удовлетворяет, не хватает некоторой их организованности, а то я никогда не знаю что у меня с ними и хватит ли мне на то, что надо.

Да какой-то, обычный себе турнир по Е классу, первый в сезоне. Тебя конкретика интересует? :)

Date: 2010-09-21 03:57 pm (UTC)
lodin: A bearded hacker in a hat (Default)
From: [personal profile] lodin
Для организации домашних финансов можно попробовать gnucash.

Вот серия полезных статей по нему: http://www.ashep.org/tag/gnucash/

Меня, правда, только на месяц хватило :)

Date: 2010-09-22 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Спасибо, посмотрю :)

Date: 2010-09-27 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] candid-dfa.livejournal.com
Меня тоже :) Редко кого хватает на два :)
(deleted comment)

Date: 2010-09-21 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
по 3 - спасибо
по следующему пункту - тоже спасибо. Но хотелось бы понять, например не слишком ли мы быстро даем материал, или медленно, или не разнообразно или еще что-то... Вот ты что думаешь, раз уж засветился.
Про включенность в жизнь, да, вот этого не хватает. Надо думать в этом направлении больше :)
А высыпаться надо +1000 :))))
(deleted comment)

Date: 2010-09-21 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
спасибо
центральный баланс и разбор шага вообще планировался сегодня :)

Date: 2010-09-21 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zoichka2003.livejournal.com
нет, не слишком быстро, для тех, кто постоянно ходит.
и про семью, спасибо [livejournal.com profile] grey_and_furry, вспомнила - количественное общение не удовлетворяет потребность, только качественное удовлетворяет, даже если это раз в неделю. а качественное, это в первую очередь, искренний интерес к членам семьи как к личностям, и желание что-то вместе делать, учиться, играть, обсуждать что угодно... может, я идеализирую, но что касается родительско-детских отношений, то обычно именно это советуют - не отработку родительской повинности, а внимание к ребенку (или собственному пожилому родителю).
Edited Date: 2010-09-21 01:08 pm (UTC)

Date: 2010-09-22 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
ну, мы тут закопаемся в психологию, хотя я и без сомнению согласна, что в идеале родители должны искренне интересоваться делами детей, а дети - родителей, и разделять с интересом хотя бы часть их жизни... Но мир не идеален, как ни горько это признавать. Хотя все от внутренней лени. Думаю всегда можно найти точки соприкосновения и верю, что рано или поздно мне это удастся на всех семейных фронтах.

Date: 2010-09-21 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Какой тебе обратной связи? :)
Просто смотри, как получается. А насчёт того, "как учить" - откуда ж мы знаем...

Date: 2010-09-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
смотреть-то я смотрю :)
Например кто-то то халявит, а то работает :)
Но да, интересуют ваши внутренние ощущения - типа а тут я не догоняю, о у меня круто получается - надоело тратить время, а меня вы ругаете\не ругаете а меня это бесит, чувствую себя неудачником, что это было, боже мой?... и так далее..

Date: 2010-09-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
Саш,а тебе reineke передал для меня приглашение на это путешествие (мы вроде бы с ним так договаривались)? Не уверена, что у нас получится в эту субботу, принесешь тогда его в воскресенье? Мы должны к вам доехать.
Насчет обратной связи - вы хотите насчет каких-то конкретных вещей услышать мнение или вообще?
Я вот могу сказать, что в этом году мне нравится даже больше, чем в прошлом, потому что нет жуткой каши в голове и есть отработка конкретных движений конкретного танца.

Date: 2010-09-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
передал!

Date: 2010-09-22 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
передал, принесу :)
Про мнения, разное интересует, в том числе и да, удобнее ли формат в этом году. А так же просто - что нам сделать чтобы вам было легче-удобнее-интереснее. Не факт, что мы так сделаем, но может нам не сложно, а вам нужно :)

Date: 2010-09-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] najaa.livejournal.com
Хорошо )

Ну так вы так и спросите, как мол вам сделать лучше и удобнее ))
Нам лучше и удобнее так, чтобы мы могли чаще ходить к вам. Но это боюсь не в вашей компетенции )))

Date: 2010-09-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shimare.livejournal.com
Про баланс. Он ведь не в том, чтобы 50\50. Это все-таки не "центральный баланс", а то оптимальное для тебя соотношение, которое дает наибольшее ощущение расширения. Я, наверное, не очень внятно формулирую. Но по факту никакого внешнего канона быть не может, есть только твое внутреннее оптимальное соотношение.
Т.е. если соотношение верно найдено, то как минимум с финансами и здоровьем проблем быть не должно.
Моя имха: если есть движение вперед к "своему" - это главное, компонентами можно жонглировать. Но это моя точка отсчета, не настаиваю))

Про фидбек. Мне сейчас темп оптимальный. Много, быстро, но укладывается (или это я себя иллюзией тешу, тоже вариант), значит - все хорошо.
Хочется, конечно, адресного "здесь убрать, тут добавить, а это что было", но, понятно, нас немало.

Date: 2010-09-22 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Про баланс, я понимаю о чем ты говоришь... как раз барахтаюсь за оптимальным соотношением, надеюсь его поймать, а оно уплывает в далекие дали :)
Твоя точка отсчета мне нравится :)

Про фидбек: укладывается :) Про фидбек от нас - да, мы стараемся все больше работать с каждым, но групповая работа накладывает свои ограничения.
Спасибо.

Date: 2010-09-22 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shimare.livejournal.com
> оно уплывает в далекие дали
и так все время) на 100% все равно почти невозможно.
Но это дурацкое "почти" оч-чень стимулирует))
А еще процесс какой...)

Profile

sasha_danilenko

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios