[personal profile] sasha_danilenko

Я, вроде бы, никогда не писала отчетов с игры. Да и отчитываться мне по большому счету не в чем.

Но это игра заставила меня задуматья о некоторых довольно основополагающих моментах ролевых игр и поэтому я, пожалуй, напишу что-нибудь.

Все события описанные тут - описаны с моей точки зрения и по моим ощущениям, не претендуют на объективность, не призваны кого-то обидеть или открыть кому-то глаза.

Когда меня позвали играть, предполагалось, что во многом меня зовут чисто за компанию. Сашка уже играл первую часть этой игры и, конечно же, не мог пропустить продолжение. Я говорю это не в укор мастерам, я знаю, что они достаточно меня ценят, чтобы дать мне главную роль. Например, главную роль на предыдущей игре я упустила только из-за командировки и очень порадовалась в этот раз этому факту. Потому что отыграть человека, которого все любят несмотря ни за что, это такой квест, который сомневаюсь, что мне по силам.

Итак, меня позвали за компанию, поначалу даже не зная, что мне дать. Потом было принято решение дать мне персонажа мастерам хорошо знакомого, родного в какой-то мере, о котором я сама при этом знала до смешного мало. Чему виной, конечно же, опять мои командировки. Иначе я бы замучила мастеров заранее. А так я прогружалась за день до игры и чувствовала себя, скажем честно, неуверенно.

Мои ожидания от игры были не очень высоки. Персонаж явно предназначеный для антуража и введения в игру Давиана, красивая сильная, но хорошая девушка, которой по большому счету ничего не надо, должен был стильно всех провоцировать в течении двух дней. Я к тому моменту была достаточно замучена командировкой, чтобы переспектива бесцельно красиво стервить два дня меня не особо привлекала, но ради этих мастеров я готова и на большие жертвы.

Но игра преподнесла мне немало приятных сюрпризов, частично и из-за заниженых ожиданий (повторюсь, ожидания были занижены, не потому что мастера плохие, а потому, что ожидаемый формат роли и игры мне лично на тот момент был несколько не в тему).

Теперь чуть-чуть о персонаже. Вообще, как игрок я, честно говоря, не испытывала радости от этой роли, в основом, просто потому, что ужасно боялась обмануть ожидания мастеров и игроков половина из которых, этого персонажа знали по модулям и представляли так или иначе. Кроме того, очень сложно не располагая всем массивом знаний о мире, играть существо настолько для этого мира критичное. От этого-таки произошли некоторые косяки на игре, которые мастера мне в вину не ставят, а в целом стоило бы. Ну да ладно.

Первый сюрприз ждал меня в первый же вечер игры. Энейя д'Фиарлан приехавшая красиво сидеть, вести светские беседы и ждать результатов ловли Давиана, вдруг увидела рядом группу людей настолько живых и прекрасных, что ее тоска по беззаботным студенческим временам начисто смыла все попытки выглядеть крутой и умной :) Кайл, Ари, Гвен, Харика, Исти, Элвин и даже Алан настолько точно попали в образы беззаботной студенческой молодежи (при этом больше всего впечатлило, что было видно, что это люди много пережившие за последние несколько лет, но здесь, рядом друг с другом оттаявшие, хотящие это забыть, такие же как когда-то), что проняли Энейю до самого сердца и все ее поступки в дальнейшим будут нести отпечаток ее отчаянного желания мимикрировать. В общем, в тот момент, я прочувтсвовала слова мастеров, которые говорили, что Энейя на самом деле очень хорошая и очень юная, несмотря на внешние ее проявления. Мой образ Энейи нашал обретать собственную жизнь, уж не знаю насколько соответствующую мастерским внутренним представлениям о ней, но уж точно не сооветветствующий моим представлениям по результату загруза.

Дальше было больше.

Второй сюрприз меня ждал, когда я увидела Давиена. Не ожидая от этой сюжетной линии особой игры для своего персонажа, в общем-то именно с Давиеном я получила максимум ролевой игры. Возможно потому что общение с ним для Энейи тоже было своеобразной ролевой игрой. С ним она не могла быть такой, как была с тусовкой Кайла. С ним ей надо было быть всегда на 100 очков вперед, и потому что игра домов, и потому что это Давиен. И эта линия поведения, как это не нереально звучит, мне тоже была навязана образом Энейи практически вопреки моей воле. Давиен провоцировал в ней, а значит и во мне, такое поведение, которое в целом, я от себя ожидать не могла. Удовольствие от унижения соперника, и при этом где-то очень внутри удовольствие от того, что ты делаешь, хоть и извращенным образом, добро этому несчастному подростку. И желание его переиграть и пожалеть :) В общем, полный набор чувств слегка отвергнутой женщины, материнского инстинкта и политической игры.

Самый интересный персонаж, не только потому что он был интересен (хотя и совершенно отвратителен :) ), но главное потому что чувства и поступки мои по отношению к нему я не могла прогнозировать. И тут меня накрыло полное ощущение, что она существует. Никогда не чувствовала такого. Впрочем, возможно это самовнушение от недостатка сна. А может просто образ очень попал на какие-то мои загнанные комплексы или черты характера, которые я себе не разрешаю даже осознать. Как бы то ни было, это повод для отдельного самоанализа.

А теперь немного о игре как таковой. Помимо напряженнейшей внутренней жизни моего персонажа там почему-то была еще и игра. Ее сюжет двигался как-то, весьма вяло, но так как моя трактовка образа Энейи не предполагала активно вмешиваться в события, то я в какой-то момент почувствовала все минусы длинного формата. Все действия, чтобы подтолкнуть сюжет ненавязчиво в нужном направлении я предпринимала, но в целом игра для меня была скучновата. Хотя конечно пихать людей в нужном направлении чтобы они этого не особо замечали забавно, но требует много усилий и не дает особо отдачи. Когда я уже совсем заскучала я получила пинок, который сильно нарушил мою целостность образа. Наверное это как раз был момент корректировки, который должен был произойти гораздо раньше. Оказывается, предполагалось, что Энейя всех построит. Ну ладно, предполагалось, так предполагалось. Мне не сложно. Только зачем.

Тут я оказалась в ситуации в которой был Кайл всю игру. Все ждут от него каких-то дейсвий, но с точки зрения персонажа их не надо предпринимать. События и так развиваются куда надо. Но раз уж прямо попросили, ладно, Энейя всех построила, вытащила всю информацию, убедилась, что и правда это было совершенно бесполезно и раздав в калуарах распоряжения по основным вопросам собралась было потанцевать, как Давиену приспичило ее спасать. Момент, конечно, был красивый и за него всем участникам спасибо.

Момент, который меня во мне впечатлил более всего во время "белого совета", это полное равнодушие в жизни, смерти и самопожертвованию. Энейя была готова с тем же равнодушием пожертвовать кем угодно, влоть до себя, если этого требовала бы логика развития событий. И при этом, совершенно не видела в этом ничего героичного. Желание умереть трудно назвать героичным. Я понимаю, что это звучит странно, но именно такое чувтво у меня было весь "белый совет" и я вполне искренне с полным равнодушием скормила Эрну марке. Наверное мне должно быть неловко за моего персонажа, но почему-то нет. Просто любой человек на этом совете был готов умереть ради "спасения мира", кроме совсем уж отморозков и Харики, которая была все равно прекрасна, поэтому тот факт, что одна из всех узурпировала это право с полным осознанием своей героичности, непогрешимости и всего такого вызвало легкое чувство из серии "ну туда тебе и дорога, если тебе так хочется", но никакого особого восторга. Хотя Эрна мне была симпатична и вызывала мое уважение. Почему это было так для меня это тоже вопрос, который потребует еще размышлений.

В общем, для меня эта игра получилась без сомнения удачной с точки зрения размышлений о ролевых играх и своих подсознательных тараканах, и несмотря на, на мой взгляд, не очень удачный формат доставила мне немало удовольствия, благодаря прекрасным игрокам и мастерам. Особенное огромное спасибо Гвен, Кайлу, Ари, Харике, Даивену, Доминике, Алану - вы помогли мне лучше понять моего персонажа и получить искренне удовольствие от игры.

Date: 2009-11-17 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] a-luthien.livejournal.com
Я тебе уже говорила, что ты мегакрута и прекрасна! но я пожалуй еще раз это скажу) А отношение Энейи к жизни вообще все скрашивало: "Сейчас мы быстро решим мировые проблемы и пойдем наконец потанцуем" :)

Date: 2009-11-17 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
мне вот страшно было местами от ее такого отношения. При этом я не могу сказать, что это от недостаточность вгружения или легкомысленного отношения к жизни. Это даже была не маска. Просто проблемы решены, так или иначе и они ее больше не волновали. Совершенно. Странный характер. Как я такое породила?..

Date: 2009-11-17 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-luthien.livejournal.com
Да, это было очень странно, но для человека, который никак не могу отрешиться от проблем, видеть такой подход было спасением. И у Энейи это было настолько непосредственно, что волей-нволей передавалось в той или иной степени

Date: 2009-11-17 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dabro.livejournal.com
это гениальный подход! для реальной жизни. не переживать об уже принятых решениях

Date: 2009-11-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
в реальной жизни у меня плохо получается. Да и в играх, до этого не получалось. Но да, к этому надо стремиться :)

Date: 2009-11-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_burivuh_/
>>Когда меня позвали играть, предполагалось, что во многом меня зовут чисто за компанию. Сашка уже играл первую часть этой игры и, конечно же, не мог пропустить продолжение. Я говорю это не в укор мастерам, я знаю, что они достаточно меня ценят, чтобы дать мне главную роль. Например, главную роль на предыдущей игре я упустила только из-за командировки и очень порадовалась в этот раз этому факту. Потому что отыграть человека, которого все любят несмотря ни за что, это такой квест, который сомневаюсь, что мне по силам.

Совсем наоборот. Я вообще искренне считаю тебя сильным и талантливым игроком (я вообще мало кого таковым считаю, вот в этом составе, который я полагаю лучшим из всех, что у нас до сих пор были, таких было трое), и каждый раз очень стараюсь тебя попытаться правильно приготовить, чтобы ты отожгла. «За компанию» мы тебя звали разве что в первый раз, на упырке – потому что совсем вас не знали. В этот раз лично я была уверена, что роль Энейи подходит тебе намного больше, чем роль Гвен в прошлом году – и уж совершенно точно кроме тебя с ней никто бы не справился.
Так что у тебя – с моей личной точки зрения – была именно ТА САМАЯ Энейя.

Вообще, что касается «за компанию» - я два года воюю с этой мастерской группой именно за то, чтобы на игре не было никого, кого бы позвали «потому что он хороший чувак». Это такое феерическое зло, что просто я не могу. Игре от этого всегда только хуже. Кастинг всегда делает игру на 80%, и тут мое обостренное чувство перфекционизма встает в такую стойку...

>>Персонаж явно предназначеный для антуража и введения в игру Давиана, красивая сильная, но хорошая девушка, которой по большому счету ничего не надо, должен был стильно всех провоцировать в течении двух дней.

И снова наоборот. “Лишним» в сюжете был именно Давиен. Правда, лишним исключительно в кавычках, потому что я не могла сыграть его по-другому, не так, как я его ощущаю – это стержень для моего видения Эберрона, главный мой антуражный сеттинговый якорь, этот мир воспринимается мной в первую очередь через него, и мне трудно, да и не хочется, играя лучшую свою роль, намеренно давить его совершенно невероятную притягательность, и делать так, чтобы он, по крайней мере, не ощущался центровым.
Впрочем, я сейчас опять о нем, а о нем я еще много чего скажу.
Через призму восприятия Давиена роль Энейи была еще более знаковой и ключевой, чем с позиций меня как мастера сеттинга. И я снова могу только повториться – это была та самая Энейя.

>>Второй сюрприз меня ждал, когда я увидела Давиена. Не ожидая от этой сюжетной линии особой игры для своего персонажа, в общем-то именно с Давиеном я получила максимум ролевой игры.

Пожалуй, у меня на игре было три персонажа, взаимодействия с которыми стоили всех остальных – Уилл, Энейя и Алан. Причем с Аланом и Энейей мне постоянно приходилось играть в смертельно опасные игры по чужим правилам. И если Алан, пользуясь правом сильного, меня банально передавил (хотя, на самом деле, не банально, а совершенно высококлассно и ну очень красиво), то с Энейей – это был бильярд вслепую. Она смотрела на меня как на ничтожество, любая ее реплика моментально выводила меня из равновесия, она ни на секунду не давала перехватить инициативу, блестяще попадая именно туда, куда было нужно, а потом лучезарно улыбалась и выходила, оставив меня наедине с моей паникой. И я опять нервничал и ошибался, а она опять позволяла мне ошибиться и с размаху окунала меня с головой в эту ошибку, и опять уходила. При этом ни на секунду не переставая быть настолько прекрасной, насколько в принципе может быть эльфийская леди. В итоге она переиграла меня всухую, и сцена в прихожей это полностью подтверждает.
Скажи мне кто-нибудь с утра, что к концу дня я буду стоять на коленях перед той, о ком я мог подумать в последнюю очередь, я не поверил бы. Но еще в самом начале, когда ты вышла из дома, чтобы меня забрать и привести ко всем, я заглянул в твои глаза и отчетливо понял, что у меня нет шансов.
В общем, это, наверное, катарсис. Я искренне надеюсь, что ты получила от этого всего столько же удовольствия, сколько получила я =)

Date: 2009-11-18 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Пойдем по пунктам, помимо спасибов, которые, понятно, стоят по умолчанию после каждого комплимента, подумалось следующее:

>> и каждый раз очень стараюсь тебя попытаться правильно приготовить, чтобы ты отожгла.

я играю в ваши кабинетки ВТОРОЙ раз в жизни. Вероятно последний, но это отдельный разговор. Так что про "каждый раз" довольно комично.
Но вообще, спасибо.

>> Это такое феерическое зло, что просто я не могу. Игре от этого всегда только хуже.

совершенно как мастер не согласна. ВООБЩЕ не согласна.
Готова поговорить об этом.

>> И если Алан, пользуясь правом сильного, меня банально передавил

я видимо неадекватно оцениваю позицию Алана в доме Медани? Какое именно "право сильного" ему позволило на тебя давить?

И уже чисто личное - просто противно, что такой самоуверенный и узколобый кретин как Алан (прости Минос) мог переиграть Давиена. Честно говоря, мое мнение об Давиене сильно пострадало от этой информации.

>> В общем, это, наверное, катарсис. Я искренне надеюсь, что ты получила от этого всего столько же удовольствия, сколько получила я =)

о, да.
С первого взгляда и до последней сцены ;)

Date: 2009-11-18 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_minos_/
Да я не обижаюсь ) Алан тем более )

Date: 2009-11-18 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_burivuh_/
>>я играю в ваши кабинетки ВТОРОЙ раз в жизни. Вероятно последний, но это отдельный разговор. Так что про "каждый раз" довольно комично.
Но вообще, спасибо.

Скажем так, я туда включаю еще и модуля. А касательного последнего раза - это невыразимо печально, но, я полагаю, в любом случае требует обсуждения.

>>совершенно как мастер не согласна. ВООБЩЕ не согласна.
Готова поговорить об этом.

Ожидаемо =) Аргументы я прекрасно понимаю, и в общем без проблем признаю право любой мастерской группы решать этот вопрос так, как им кажется подходящим, но статистика - неумолимая вещь.
И я вообще ненавижу, когда ролевые игры начинают мешаться с личными отношениями.

>>я видимо неадекватно оцениваю позицию Алана в доме Медани? Какое именно "право сильного" ему позволило на тебя давить?

Видимо, ее все неадекватно оценивали. Но я вообще ничего не мог с ним сделать. Чистая победа нокаутом.

>>И уже чисто личное - просто противно, что такой самоуверенный и узколобый кретин как Алан (прости Минос) мог переиграть Давиена. Честно говоря, мое мнение об Давиене сильно пострадало от этой информации.

А уж как от этого пострадала моя самооценка, и вовсе подумать страшно.
Вообще, если вплетать сюда чисто личное, помимо моего восхищения цельностью и сложностью ярких и достоверных характеров, участвовавших в процессе, этическая оценка ситуации получается двоякой. С одной стороны, да, узколобые кретины (я некоторым образом с этим не согласна, но понимаю, почему он так воспринимается со стороны) победили, потому что в руках у них фомка и дрались они с маленькими и слабыми. А с другой стороны, конечный итог этого всего столь положителен, насколько это вообще возможно - все "зло" полигона ровным строем рвануло совершать великие добрые дела. Так что тут что для тебя конкретно ценнее - цели или средства.
Но вообще, конечно, у нас, эльфов, это все происходит намного красивее и куртуазнее.

Date: 2009-11-18 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
>> статистика - неумолимая вещь
не знаю я такой статистики

>> С одной стороны, да, узколобые кретины (я некоторым образом с этим не согласна, но понимаю, почему он так воспринимается со стороны) победили, потому что в руках у них фомка и дрались они с маленькими и слабыми.

на этом меня клинит. Кроме конфликта Давиена и Алана, о котором мы сейчас говорим, игроки по МОЕМУ мнения друг с другом вообще не дрались. А уж тем более с маленькими и слабыми (это ты Давиена имеешь в виду?). Откуда взяла эта теория и выходящие из нее совершенно нелепые оценки половины игроков мне лично непонятно.
Видимо, мы играли в разные ролевые игры.

Как я уже говорила, с точки зрения Энейи все по результату получилось отлично. И никакая этическая сторона вопроса (которой я просто не вижу)ее не волнует.

Date: 2009-11-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_burivuh_/
>>И тут меня накрыло полное ощущение, что она существует. Никогда не чувствовала такого. Впрочем, возможно это самовнушение от недостатка сна. А может просто образ очень попал на какие-то мои загнанные комплексы или черты характера, которые я себе не разрешаю даже осознать.

Нет, это не самовнушение. Это, кхм, ролевая игра. Это то состояние, которое у меня за всю мою ролевую карьеру случалось только и исключительно в настолках - потому что объективно говоря, для того, чтобы персонаж ожил, в принципе не хватает 4-6 часов непрерывной полноценной игры, как на классической кабинетке (а про ущербность полигонок в этом смысле я вообще могу не говорить). То есть персонаж должен существовать заранее - как в моем случае, и как в твоем, причем в твоем случае это вообще сложная комбинация того, что было внутри у тебя, и того, что было у всех остальных, и меня в первую очередь.
Подобный формат - с антуражностью живой игры, длительностью более нескольких часов и минимальным уровнем бытовых неудобств, выбивающих из игры на любой полевке - является, с моей точки зрения, единственным вариантом создать хотя бы шанс на то, чтобы у кого-то появилось это чувство.
Потому что я не знаю как кому, а для меня это в принципе самое ценное, что может быть в любимом хобби. Остальное меркнет рядом с этим - живой личностью, которую ты создаешь.
Для меня это была первая живая игра, где я все время была в роли, не выпадая из нее ни на секунду. То есть вообще. Включая общение с мастерами и бытовые вопросы. Мне безумно жаль, что у меня всего одна такая роль, да и та уже сыграна.
В принципе, если можно вообще говорить о том, что я делаю игры для чего-то (хотя, строго говоря, я их не делаю, я лишь использую свое положение, чтобы помочь тем играм, которые для меня важны, свернуть в ту сторону, которую я считаю правильной) - то это вот для того, чтобы игроки получили ЭТО. Настоящего персонажа, настоящую игру. Это очень постепенный процесс, но мы определенно ближе к цели, чем были три года назад. Осталась еще пара ступенек.

>>Момент, который меня во мне впечатлил более всего во время "белого совета", это полное равнодушие в жизни, смерти и самопожертвованию. Энейя была готова с тем же равнодушием пожертвовать кем угодно, влоть до себя, если этого требовала бы логика развития событий. И при этом, совершенно не видела в этом ничего героичного. Желание умереть трудно назвать героичным. Я понимаю, что это звучит странно, но именно такое чувтво у меня было весь "белый совет" и я вполне искренне с полным равнодушием скормила Эрну марке.

Весь этот абзац - это потрясающе точно и блестяще сформулированный образ мышления эберронского эльфа из Дома Фиарлан. И за комментарий касательно Эрны я могу только еще раз в восхищении встать на колени.
Жаль, ты не будешь моим Бароном.

PS
Проблемы с форматом объясняются, в первую очередь, нашим главным косяком. У нас была практически на пределе возможностей сделана антуражно-сеттинговая наполненность игры, и при этом мы не смогли (по объективным и субъективным причинам) обеспечить наполненность сюжетно-событийную, хотя бы на сравнимом уровне. Это была предсказуемая проблема, но я совершенно уверена - играй мы в сюжет, но в джинсах и квартире, с маркерами на бумажках вместо настоящих марок - не было бы и того, что было.
В следующий раз я лично постараюсь приложить максимум усилий, чтобы игра оказалась не только красивой, но и интересной и динамичной.

PPS
Еще раз огромное тебе спасибо за все.

Date: 2009-11-18 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
>> Нет, это не самовнушение. Это, кхм, ролевая игра.

я предполагала что ролевая игра имеет к этому отношение, но мне интересны скорее реальные психологические механизмы :) но да, я тоже пришла к выводу, что тут еще сильно играют роль чужие ожидания

>> Это то состояние, которое у меня за всю мою ролевую карьеру случалось только и исключительно в настолках

не могу я понять настолки пока как РОЛЕВОЙ процесс (за что мне перед вами все время стыдно), но может еще все впереди

>> принципе, если можно вообще говорить о том, что я делаю игры для чего-то

да, определенно хочу устроить пьянку с мастерами игр и обсудить всякие вопросы типа зачем вы делаете игры и чем руководствуетесь в кастинге и все такое прочее :)

>> Жаль, ты не будешь моим Бароном.

:) думаю, Давиена устроил бы любой Барон, лишь бы Фиарлан
(сорри не сдержалась)

>>Это была предсказуемая проблема, но я совершенно уверена - играй мы в сюжет, но в джинсах и квартире, с маркерами на бумажках вместо настоящих марок - не было бы и того, что было.

согласна (как это для меня ни странно :) )

Date: 2009-11-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_burivuh_/
>>я предполагала что ролевая игра имеет к этому отношение, но мне интересны скорее реальные психологические механизмы :) но да, я тоже пришла к выводу, что тут еще сильно играют роль чужие ожидания

Я здесь не очень специалист, но некоторые соображения у меня есть. Я их, надеюсь, попробую в более-менее устоявшемся виде донести до субботы.

>>не могу я понять настолки пока как РОЛЕВОЙ процесс (за что мне перед вами все время стыдно), но может еще все впереди

Вопрос исключительно времени :) Арелу два года пришлось уговаривать хотя бы попробовать ^_^

>>да, определенно хочу устроить пьянку с мастерами игр и обсудить всякие вопросы типа зачем вы делаете игры и чем руководствуетесь в кастинге и все такое прочее :)

Как показывает практика, очень хорошо заметна разница между теми МГ, которые честно отдают себе отчет в этом вопросе, и теми, которые почему-то стесняются себя об этом спросить.
Я бы с радостью об этом поговорила. Другое дело, что тут будет даже не обмен мнениями, а так, кружок анонимных мастеров, рассказывающих о себе. Эта штука настолько личная, что вторжение чужих идей и мнений вызывает острую реакцию неприятия.
Но трепаться я обожаю, так что записывай =)

ОФФ

Date: 2009-11-23 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
я тут подумала по поводу вчерашней дискуссии, что лично для меня после игры уже не остается чисто персонажных разборок. Мне кажется что после игры они приобретают более личный характер.
Поэтому моего персонажа можно изнасиловать на игре и меня это не заденет, но если после игры все будут говорить, "а это тот персонаж которого весь полигон насиловал" мне будет неприятно.
Как-то так.

Re: ОФФ

Date: 2009-11-24 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] truemaniac.livejournal.com
А мне нравится эта ваша ммм... дискуссия
продолжайте обязательно! столько всего интересного :)

Profile

sasha_danilenko

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 11:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios