[personal profile] sasha_danilenko

Даже не знаю с чего начать. 

Ладно благодарности позже, сначала результаты. Для тех, кто не уловил или ушел.

В данном покушении король все-таки чудом выжил, но что-то мне подсказывает, что с такими "любящими родственниками" долго ему не прожить. А дальше будет интересно на кого сделает ставку Мария Медичи, которая смогла все-таки забрать наибольшее влияние на игре - на Анну Австрийскую или Гастона. Гастон, как я понимаю, и правда не даст матери особо им крутить, да и происпанскую политику вести не будет, а вот Анна может позволить Марии доосуществлять все свои планы и войти в коалицию с Испанией и папским престолом. Заодно поделить и новый свет. Интересно, как бы развивалась история при таком раскладе.

Это краткие политические итоги. Более подробно расписывать не буду, хотя бы потому что не все помню, но буду рада отчетам с игры.

Благодарности и иже с ними:

Во-первых, Пуффе и Фэлкону за идею, организацию, все формальности и бытовые подробности эти героические люди взяли на себя. А помимо этого смогли еще и сыграть и весьма неплохо. Я в восхищении.

Виталику - отдельно за часть организации, боевку и прочее. Без него мастерская группа "Химера", думаю, не просуществовала бы и дня )

Со-мастерам: Рите за самоотверженное копание в источниках, массу исторических вводных и всю внешнюю политику. Рита, ты гениальна.

Сашке - за отревляющие реплики и кучу гениальных идей. Например почти все заговоры - его рук дело. И идея "алхимического яда" Эх, жаль большая часть из них не сработала в полной мере.

Лучику - за написание всего остального, за организацию, рассылку вводных и прикрывание мне спины на самых ответственых участках.

Даже у меня возникает вопрос, а что делала я? Не знаю, иногда мне кажется, что главная моя задача предоставлять свое имя ) Но ведь без меня оно тоже не пишется.... )

А теперь игроки - самая важная, движущая часть ролевой игры.

Павел Полончук  - король был очарователен, и кто со мной не согласен - пусть найдет лучше. Его министры подствердят как он гениально вел себя на военных советах, а какой очаровашка... мастер в восторге.
Артемка -- королева. Истинная испанка и истинная коронованная особа. Очень хорошо уравновешивала короля, гоняла двор и плела игнтриги. Когда успела?
Ранди - мы не ошиблись. Лучше сыграть эту женщину не удалось бы никому. Четкая историческая позиция, нужная жесткость... ах, если бы Мария медичи исторически была такой, думаю, история все же пошла по другому
Дмитрий Баскаков  - прекрасный принц, истинный наследник. Я рада, что мы не испугались дать такую ключевую роль ребенку. Надеюсь его психика не искажена безвозвратно.
Аленка - милая принцесса, жаль, что она поикнет двор. Мне кажется, ее детская непосредственность развлекла немало народа и напоминала порой, что у нас все же прием, а не военный совет.
Дмитрий Иванов, Сильвар - маршал, вы воспитали хорошего принца. Ну и сделали все остальное. Думаю комментарии излишни.  Особенно если  учесть что в роль Диме пришлось загружаться сразу по приезду на игру.
Виталий Кольцов кардинал оказался хитрой фигурой, даже на разборе полетов у меня сложилось впечатлениие, что он выживет при любой власти и подружится с любым новым правительством. Очень исторично )
 Вася - духовник Анны, помогавшией ей заполучить насленика любым путем, охранявший ее честь и гонявший придворных. В общем, все как и положено испанскому шпиону )  Очень адекватно для первой игры
 де Сен-Мар  к сожалению, я опять забыла имя... но тем не менее, сыграть такую сложную роль получив ее перед самой игрой - это подвиг и мы все его оценили )
Владимир Платов - очень хорошо. НЕ попастся при таком количестве копромата, быть одновременно и правой рукой короля и работать на Марию Медичи, и алхимию легализовать. Замечательно!
Лена - довольно тяжелая роль, жаль, что она не доставила удовольствия. Но все равно мадмуазель де Монпансье украсила этот прием  своим присутствием
Артемис- первая красавица двора, вполне разделяю вкусы короля. Жаль, что не удалось довести до конца начатое. А так же узнать, что главный злодей, был как раз-то не король, а Сен-Мар и Мария Медичи. Впрочем, вероятность в этом разобраться была не очень велика.
Мия- Герцогиня де Шеврез. демоническое очерование, что не удивительно, интриги. В общем роль сыграна на отлично. Спасибо
Пуффа - Жюли Ажен -играть при таком количестве организационных проблем - это надо уметь. Низкий поклон.

Вера
- придворная дама до мозга костей, жаль, что поиграть чуть больше не удалось и скандальчик не всплыл. Спасибо за то, что получила удовольствие от такой... довольно декаративной роли.
Маша myrenysh - решила не выдавать де Мерильяка? интересно почему?  А в остальном очень хорошо
Мари - хороший удар! красивая любовная линия. Из роли выжат максимум
Женя 
одновременно быть и церемонимейстером и принимать участие в каждом военном совете, и четко держать политическую позицию. Прекрасно!
Ромка 
- прекрасно придуманная роль, хорошее исполнение. Да уж, дипломаты на игре и правда получились самые честные...
Фэлкон
- едиственная опора короля. Добросовестная охрана, детективные способности. Король не ошибся с выбором. А мастера с ролью.Очень хорошо 
Кристина 
- милейшая графиня, с недоумением и воторгом смотрящая на двор. И чисто человеческое восхищение, решиться прийти на игру с двумя детьми и сделать так, чтобы их никто не заметил - это явно надо обладать каким-то волшебством.
Филипп
отравитель в буфете, прерасная роль, как ты все успевал - я не знаю, но ведь успевал все. Мы в восхищении

Миша - представитель папы, по-моему, все переиграл. И явно изменил полтику в европе. А идея науки для избранных - это нечно. В общем, дебют на 100% успешен
Элглин
- не удалось успеть и ведьм половить и полтику проделать... на та половина, что сыгралась сыгралась очень хорошо. Новый свет поделен,  Испания как всегда на коне
Линди
- образ диковатой, не от мира сего, перуанки сыгран отлично. Надеюсь было не очень скучно. Не удалось как следует доделать эту часть игры
Анг 
- посол Англии тоже был очарователен, и потанцевал и политикой успел заняться. По-моему хорошо.
Нео
- хоть маркиз и перепутал на кого ему надо оказывать влияние, тем не менее исторически сыграно верно и , думаю, королева его не забудет ;)
Сирано 
- Бальзамо был то, что надо. И кончил тоже так как надо. Мастера не менее в восторге, чем публика.
Эмили
 
- маска помимо итальянского очарования и темперамента, смогла еше стать источником стольких мистических слухов. Замечательная находка.
Руслан
- не знаю удалось ли османскому гостю добиться того, что он хотел, но смотрелся он хорошо. Спасибо, Руслан. Даже не смотря на потерю в самом начале игры своего козыря...
Алла
- прекрасная Шафиза - раздразнила воображение и скрылась. Как и положено восточной сказке. Жаль, что эта игра для тебя не удалась, но посмотреть на тебя было точно приятно )

Артем и Галинка - чета де Лувиньи - очень жаль, что ваша линия совсем не сыграла, там должно было быть интересно  - и деньги, и религия, и любовь.... но бывает и так, роли все равно сыграны отлично. Тем более отлично, что мастера вам явно не помогли
Фредерик
- любовником королевы не назовешь, но как же сказать? ) в общем, самый обятельный придворный. Да еще и вышел сухим из воды. Респект.
Вита
- провинциалка с уликой против первых лиц двора на руках. Жаль, что не сыгралось.
Дима Феофанов
- Рене Декарт защитил и свою честь и науку. Из роли выжато все что можно. Спасибо.
Нокс
- чудесно. Жаль, что не удалось попрятаться, но гадать так чтобы угадивать игровые события - это надо уметь )

А теперь о грустном,

думаю, все же это был не наш формат или делать его надо иначе. Подготовка к игре, недозаявки, а потом еше и недозаезд массы ключевых персонажей показал, что явно мы что-то делаем не так. На будущее  персонажей игр такого формата надо делать более взаимозаменяемыми. И давать больше личных целей, на которые сейчас просто не хватило времени написать. Да и месяц на такю игру это маловато.  Опыт был познавателен, но пока отбил желание делать такое проект второй раз. Может когда-нибудь потом...

Попозже выложу свои фотографии, но их мало и они плохого качества. Пока в сети есть только :

фотографии Галинки http://foto.mail.ru/mail/krissadaerin/1367

Date: 2008-04-21 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Огромное спасибо мастерам за игру, их терпение и готовность выслушивать игроков.
Спасибо за роль, она была действительно прекрасна. И прошу прощения, что я практически не стала отыгрывать мистические пристрастия герцогини.
В остальном же, надеюсь, де Шеврез ваши надежды оправдала.
Отчет напишу в скором времени.
Мия.

P.S. Если вам понадобятся интриги, красивые романы или что-нибудь ещё - я буду рада с вами поиграть.

Date: 2008-04-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] -sirano-.livejournal.com
Спасибо за игру! :)

Про "о грустном". То, что ты видишь как недостаток (не наш формат и все такое) для меня представляется достоинством. Была кабинетка в формате павильонки, а это очень здорово. Павильонки для меня наименее любимый жанр, а вам удалось сделать игру наполненой и осмысленной.

Для большинства игроков игра получилась очень насыщенная и интересная. Заряд эмоций - колоссальный. В общем мне понравилось очень :)

Date: 2008-04-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] goodshield.livejournal.com
Сашенька, все было ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО!!! Спасибо всем Мастерам, Мастерящим и Примастеренным! И конечно всем и каждому из присутствовавших! Даже если я с кем и не пересекся - они оживили Лувр! И вообще грандиозное сборище прекрасных Игроков! Вот! :)
А насчет того что линия не сыграла... Ты знаешь, черта-с-два Я бы так крутился, если бы моим врагом (врагом моих денег и, главное, чести) не оказался САМ. А так и с Марильяком поговорил и отцу Косе пожаловался, и Декарта поддержал и Бальзамо подставил. И на всякий случай договорился с турками, что они готовы принять при дворе султана некоторых ученых неугодных в христианском мире. А уж каких трудов стоило найти дорожку к легату.
А я ведь не интриган - просто очень хотелось жить. ;)
З.Ы. А что "яд" сыграл так поздно - так я не отравитель и не купец, просто ученый в трудной жизненой ситуации. Сам приберегал его для супруги, чтобы хоть так избавить ее от назойливого внимания короля и покинуть лувр с "телом" любимой супруги.
Правда одну "покупательницу" все таки нашел, но то что она будет "травиться" сама???

Date: 2008-04-21 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] andorn.livejournal.com
> Сам приберегал его для супруги, чтобы хоть так избавить ее от назойливого внимания короля и покинуть лувр с "телом" любимой супруги.

О, а вот эта идея мне действительно нравится, это просто очень здорово!

Date: 2008-04-21 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] artemka-.livejournal.com
Спасибо за то, что поверили в меня и предложили такую ответственную роль. Надеюсь, я вас не разочаровала. :-)

Date: 2008-04-21 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ornella-bloom.livejournal.com
Правда одну "покупательницу" все таки нашел, но то что она будет "травиться" сама???
Это похоже на роковую случайность.
Нежный друг короля, Луиза де Лафайет, старалась по мере своих сил облегчить Людовику его ношу. Но политика и двор все дальше уводили от нее возлюбленного, занимая его сердце и мысли. В ход пошли мольбы очаявшейся женщины, зелья "волшебника" Бальзамо и, наконец, смертельное оружие - яд мсье де Лувиньи и кинжал фанатички.

Date: 2008-04-21 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
совсем нет,
Анна получилась ровно такая как мы хотели, даже еще лучше. Идея со свидетелями в будуаре - это чудно.

Date: 2008-04-21 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
мы тоже )
если можно, дай ссылку на отчет в этом посте.
Спасибо

Date: 2008-04-21 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
О, Артемка, КАК ты была прекрасна! Ты действительно можешь сыграть абсолютно все, и абсолютно все - потрясающе! Я восхищаюсь твоим актерским талантом и смертельно завидую ему! :)
Большое тебе спасибо за эту роль!

Date: 2008-04-21 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
мы так и собирались, но похоже все же не зря павильонки - это павильонки, а кабинетки - кабинетки. Очень тяжело соблюдать этот формат на такое количество народу. Как и кабинетка игра становится сильно зависима от игроков,а собрать 60 (или хотя бы 40) проверенных игроков не очень-то получается.
Спасибо за поддержку )

Date: 2008-04-21 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Прекрасная королева. И настоящая испанка)

Date: 2008-04-21 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Яд бы Вашей супруге не понадобился. Известие об угрозах короля в адрес графини де Луиньи только ускорило его гибель.

Date: 2008-04-21 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Обязательно!

Date: 2008-04-21 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Сашк, мастерить с вами было огромным удовольствием и бесценным опытом :) Большое вам всем спасибо, и тебе - особенное :)
Очень надеюсь, что "дочерьми Евы" и "сыновьями Адама" все не закончится, и вы еще как-нибудь позовете меня мастерить :)

НУ и ты вообще герой - написать каждому-каждому что-то теплое! :)
Edited Date: 2008-04-21 08:20 am (UTC)

Date: 2008-04-21 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] a-luthien.livejournal.com
Ну я даже не знаю, что добавить :)
Спасибо большое всем!

Date: 2008-04-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] skive-master.livejournal.com
Игра получилась на удивление неплохой. В целом, мастера справились. И показали, что и такие игры они тоже делать могут.
Что произвело крайне тяжёлое впечатление лично на меня - так это изменение правил в процессе игры. Причём боевых правил. К счастью, среди аудитории ваших игр не так много людей, для которых подобные вещи имеют большое значение.

Date: 2008-04-21 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
хм, можно подробнее что не так было с правилами?

Date: 2008-04-21 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] krowka-ru.livejournal.com
спасибо за игру.я кончаю жизнь самоубийством второй раз. но это была красиво! хотя я как главная креведко просто не могу и не умею читать вводные. жаль одного, танцев было маловато, было бы интересно, как в фильмах - интриги крутить, в самом танце, встречаясь между фигурами... ну, все равно круто

Date: 2008-04-21 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Именно так их и крутили :) Ради этого отец Аугусто пригласил на танец Марию Медичи и, отчаянно путаясь в фигурах (с танцами у духовных лиц как-то...), обсудил ряд интересных вопросов :)
Edited Date: 2008-04-21 08:54 am (UTC)

Date: 2008-04-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] artemka-.livejournal.com
Спасибо за комплименты. Ты меня прямо засмущала, честное слово.
Большон спасибо тебе за совместную игру. У тебя был очень яркий образ.

Date: 2008-04-21 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Именно так их и крутили)
Никогда не забуду диалога:
Посол султана: Герцогиня, разрешите мне пригласить Вас на этот новый танец?
Герцогиня: Не сейчас...
Посол султана: Зря. Именно сейчас.
В этом танце он сообщил мне много всего интересного, что требовало немедленной реакции герцогини.

Ну, и не он один) Маршал тоже старался.

Date: 2008-04-21 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] artemka-.livejournal.com
Спасибо! Как я уже говорила, с тобой было очень интересно играть.

Date: 2008-04-21 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Да мы ведь даже и не особо играли. Но то, что играли - было хорошо. Спасибо за прикрывание мне спины. И за недоговорки, которые сыграли нам обеим на руку, тоже)

Date: 2008-04-21 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] biao.livejournal.com
Cашенька, спасибо за игру.
Поручение визиря выполнено, заговор составлен и обещает в скором времени воплотиться в жизнь, так же подписано соглашение с англией и ещё несколько деловых завязок))

а ещё по "чистой случайности" я таки влез в несколько внутренних интриг лувра..)))

Date: 2008-04-21 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] narn-en-el.livejournal.com
Не по чистой случайности, смею тебя заверить)

Date: 2008-04-21 09:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Существуют различные модели боёвки - в частности, "хитовая" и "реалистичная". В "реалистичной" модели игрок сам оценивает, куда ему попали, насколько это фатально для его организма, и соответственно отыгрывает последствия. Может умереть от одного укола в грудь или стоять после четырёх "царапин". В "хитовой" модели мы договариваемся об условности - хитах. Ударили тебя Х раз - ты падаешь, ударили ещё раз - умираешь. В правилах прошедшей игры речь шла о хитах.
"У каждого персонажа 2 хита. Потеря 2-х хитов приводит в состояние
тяжелого ранения - персонаж не может сражаться, стоять и передвигаться
без посторонней помощи, танцевать, кричать. Персонаж в отрицательном
числе хитов умирает."
Соответственно, чтобы привести короля на грань жизни и смерти, ему нужно было нанести 2-3 удара. И дальнейший вопрос его жизни и смерти мог быть решен либо буквальным следованием правилам (-2 - жив, -3 - мёртв), либо мастерским произволом (умер в -2 или выжил в -3)- если бы это было крайне необходимо для игры. Последующее разбирательство с оценками перспектив выживания в средневековье с ранами в живот и киданием кубика вызвало у меня некоторое недоумение.
Сейчас я начинаю догадываться, что мастера, очевидно, имели в виду, что персонаж, получивший тяжёлое ранение, не выживает гарантировано даже при оказании квалифицированной медицинской помощи. А считать удары по Людовику не имело смысла, потому что он не оказывал активного сопротивления и его можно было хоть всего истыкать.
Я понимаю, что МГ "Химера" намерено не уделяет пристального внимания боевым правилам, потому что обычно на ваших играх силовой способ решения проблем не приветствуется. Но в данном случае, когда "кровопролития" были заложены в схему игры, возможно, стоило более детально проработать боёвку.

Date: 2008-04-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
мастера объясняли это лично нескольким людям, наверное, это было недостаточно прописано в правилах. Хитовая система действовала на игре ТОЛЬКО для боев на дуэли. Для попыток убийства кинжалом, в любом случае, предполагалось решать мастером по обстоятельствам. Потому что странно было бы считать, что удар кинжалом по горлу или по руке приведет в одинаковым последствиям.

Бардак в принятии решения исключительно моя вина, но да, мы заранее не продумали вероятность выживания в разных случаях и вступили в противоречее между мастерами на игре, чего, конечно, допускать не стоило. Приношу свои извинения тем, кого это задело.

Да, МГ "Химера" в МОЕМ лице (в отличие от Виталиа) вообще не любит четких правил, а любит оставлять много на откуп мастера. Мне так удобней и я так всегда всем и говорю. Те, кто играет часто, знает о моей такой особенности

Date: 2008-04-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] andorn.livejournal.com
Не, ты не совсем прав. Хитовые правила относились к дуэльной ситуации и были нужны именно для нее. Для остальных случаев мы сочли разумным применять "реалистичную" модель (ну или, скажем, мастерский произвол). Скажем, если бы Людовику нанесли удар в сердце, кубик бу вовсе не кидался.

Date: 2008-04-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] skive-master.livejournal.com
То, что хитовые правила относятся только к дуэльной части, из текста правил несколько неочевидно. Хотя догадаться, в принципе, можно.

Date: 2008-04-21 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] v-himera.livejournal.com
>Хитовая система действовала на игре ТОЛЬКО для боев на дуэли.

Для меня это открытие :)
В правилах это отражено не было. То есть было написано обратное.

Date: 2008-04-21 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
)
у меня, как у меня...

Там не написано и обратного
Правила про хиты идут после описания правил дуэльного поведения. Для мне это просто одна система. А калуарки - другая.

Я с самого начала собиралась делать именно так и не скрывала этого. Только написать забыла )
Ну вот такая я...

Date: 2008-04-21 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] krowka-ru.livejournal.com
часа 3 из общего игрового времени лично я занималась: трепом с мадам де Момпансье "вам нужно отловить папочку и потребовать больше танцев", с другими мадамами "ах, вы слышали про новый вьенский танец, говорят, он очень неприличный" и обсеранием "варварской Московии" после менуэта. особенно веселило вздыхание по углам - мы такое не танцуем, да и вообще вот раньше балы были.
и кстати, респект за Батилию с жалобно выглядывающими оттуда пленниками

Date: 2008-04-21 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] platovv.livejournal.com
Спасибо за игру. Подробности будут в отчете.
А вобще я категорически не согласен с тем что формат не подошел. Я вижу огромный потенциал игры. Да работа с персонажами, недозаед и т.д. но это все фигня. Мне кажется что то что вышло получилось очень интересно, даже с учетом всех недостатков и ошибок. И именно это заставляет задуматься о том, насколько классная игра получиться если избежать проблем которые возникли из-за недостатка времени при подготовке.

Date: 2008-04-21 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Спасибо за поддержку
Если можно, ссылку на отчет - в этот пост )

А так, вопрос в отдаче. Читая эти комментарии, начинаешь думать, что может и ничего формат, раз большей части понравилось... )))

Date: 2008-04-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] myrenysh.livejournal.com
спасибо вам всем! и от игрока, и от персонажа.
хотя, если честно немного жаль, что конец игры делать было откровенно нечего :(
про историю с платком - Саш, может быть я тебе в почту отпишусь, если ты мне ее скажешь?

Date: 2008-04-21 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] frederik-zl.livejournal.com
Спасибо за игру, Саш! Это было здорово.
Хотя и немного печально. Но это моё личное впечатление. )

Date: 2008-04-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] v-himera.livejournal.com
Почта, как у меня, только первая буква: a_

Date: 2008-04-21 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silvar.livejournal.com
А что было со свидетелями в будуаре, расскажите? )

Date: 2008-04-21 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] green-randy.livejournal.com
Огромное спасибо за игру. Море положительных эмоций!
Откровенно говоря, я первый раз играла "интриганку". И ужасно боялась, что провалю с треском эту роль.
Я еще до игры собиралась отстранить д'Орнано от воспитания принца. Оставалось только подыскать ему достойного учителя. Ришелье самоустранился - правда, под конец игры я и сама ему не доверяла. А вот Мишель де Марильяк - интересный вариант. Очень интересный... вариант. ;-) Жаль, что эта часть информации не попала ко мне во вводную. Тогда игра была бы на порядок динамичнее. А то я в результате гораздо больше доверяла легату и испанскому инквизитору, чем кому-то еще при дворе. И все время была наготове.

Date: 2008-04-22 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
да там Анна так соблазняла короля, что в будуар набежали толпы свидетелей ) Зато потом можно подтвердить, что и правда соблазняла.

Date: 2008-04-22 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
так как сказал Витталик
Напиши,
и нам тоже жаль, что тебе под конец было нечего делать.

Date: 2008-04-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
а что печально?
нравы франции вас огорчили? )

Date: 2008-04-22 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
)
ну, несколько лет назад бывают такие разные...
ХОтя стоило уточнить наверное сколько "несколько" )

Date: 2008-04-22 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Ну мы были уверены и за тебя тоже.
И оказались правы.
А про Мишеля - жаль...

Date: 2008-04-22 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] frederik-zl.livejournal.com
Нет-нет. Личная судьба моего персонажа. Я всё-таки надеялся на лучший исход.

Date: 2018-05-27 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Баскаков (from livejournal.com)
Я тут решил вспомнить былое и поблагодарить тебя за то, что десять лет назад поставила игру, в которой я впервые ролевил со взрослыми дядями и тётями. Довольно смешно вспоминать сейчас, как тогда собирал себе костюм из чего попало и покупал в "Детском Мире" шпаги. :D

Наверное, жаль, что современные игры ушли от того формата и обычно имеют правила длиной примерно от 10 страниц, и часто до 70. :)

Психика от игры, вроде, не пострадала :D Вычислять сатанисток по почерку было крайне здорово и весело, вроде, нигде больше подобного опыта у меня не случалось. Возможно, где-нибудь ещё найду ту "книгу наставлений", в которой собирал образцы. :D

Если ты где-то будешь ставить игры ещё, пожалуй, с удовольствием присоединился бы к тебе уже, например, как игротех.

Спасибо!

Да, вот моя страница ВК, если чо, потому что ЖЖ я особо не пользуюсь, как и почтой. https://vk.com/id9239513

Date: 2018-05-28 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-danilenko.livejournal.com
Спасибо, Дима. Отличный привет из прошлого :)
Игр я сейчас не ставлю, хотя иногда думаю об этом. Если соберусь - напишу. Буду рада тебя видеть.

Profile

sasha_danilenko

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 11:24 am
Powered by Dreamwidth Studios